Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Оптимизация системы сбыта

  • - Аудит системы продаж компании
  • - Выбор и оптимизация каналов сбыта
  • - Постановка процесса планирования продаж в компании
  • - Постановка системы мерчендайзинга
  • - Постановка системы продаж в компании
  • - Разработка дилерской политики
  • - Разработка системы мотивации для сотрудников отдела продаж
  • - Тренинги для сотрудников отдела продаж

    К нам часто обращаются заказчики с вопросом о том, как им увеличить объемы продаж в своих компаниях. Эти задачи могут быть связаны с развитием нового продуктового направления в компании или с осознанием того факта, что компания не использует в полной мере свой рыночный потенциал. Так или иначе, ответом на поставленные вопросы является оптимизация системы сбыта компании. Еще одна ситуация, когда следует задуматься о системе сбыта – момент открытия нового бизнеса или направления в компании. На этапе определения привлекательности нового рынка любой бизнесмен или руководитель должен в первую очередь ответить на вопрос: как будет организован сбыт продукции или услуги. Только грамотно выстроенная система сбыта может придать уверенность и гарантии успеха любому бизнес-начинанию.

    Под качественной системой сбыта следует понимать:

    1. Правильный выбор каналов сбыта;
    2. Отлаженные механизмы обработки поступающих заказов;
    3. Наличие активных продаж;
    4. Поставленная система регулярного бизнес-планирования;
    5. Постоянный поиск новых каналов сбыта;
    6. Выстроенная дилерская политика;
    7. Наличие партнерских программ;
    8. Грамотная система мотивации торговых представителей и продавцов.

    В каждом конкретном случае оптимизация системы сбыта может заключаться в корректировке одного или нескольких из вышеперечисленных пунктов, а так же включать иные параметры. Грамотный руководитель понимает, что в первую очередь внешний консультант может помочь ему в выявлении точек роста его бизнеса, в частности, тех или иных недостатков существующей системы сбыта.

    При реализации проектов с участием специалистов Группы Компаний Step by Step, направленных на оптимизацию системы сбыта компании заказчика, мы начинаем с диагностики имеющегося состояния системы сбыта. Такой подход дает возможность посмотреть на ситуацию и глазами клиента, и со стороны – и найти наиболее адекватную возможность произвести оптимизацию системы сбыта, изыскивая внутренние возможности компании, следующие из ее уникальности и специфики.

    Собственные авторские методики Step by Step Консалтинг, разработанные и прошедшие внедрение на десятках проектов универсальные финансовые модели для дилерской политики, матрицы бизнес-процессов для организации коммерческой службы позволяют достичь улучшения сбытовых показателей наших заказчиков в максимально сжатые сроки. Необходимо заметить, что специалисты Step by Step Консалтинг работают совместно с заказчиком не только на этапе изменений, происходящих в момент оптимизации системы сбыта, но также в режиме поддержки принятых управленческих решений. В частности, наши HR-консультанты помогают сформировать команду агентов или торговых представителей для реализации поставленных перед коммерческим/сбытовым подразделением компании заказчика целей. В распоряжение наших заказчиков предоставляется также разработанный и прошедший апробацию на различных рынках спектр мотивационных пакетов для агентских сетей.

  • 14.09.2017

    13.09.2017

    08.09.2017

    31.08.2017

    30.08.2017

    29.08.2017

    28.08.2017

    25.08.2017

    23.08.2017

    21.08.2017

    17.08.2017

    16.08.2017

    15.08.2017

    14.08.2017

    10.08.2017

    09.08.2017

    08.08.2017

    04.08.2017

    Архив Новостей
    home Карта сайта

    111033 г.Москва
    ул. Золоторожский Вал,
    д. 32, стр.2
    +7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
    +7 (495) 760-50-73

     

    Информация для СМИ | Карта сайта