Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Оптимизация системы сбыта

  • - Аудит системы продаж компании
  • - Выбор и оптимизация каналов сбыта
  • - Постановка процесса планирования продаж в компании
  • - Постановка системы мерчендайзинга
  • - Постановка системы продаж в компании
  • - Разработка дилерской политики
  • - Разработка системы мотивации для сотрудников отдела продаж
  • - Тренинги для сотрудников отдела продаж

    К нам часто обращаются заказчики с вопросом о том, как им увеличить объемы продаж в своих компаниях. Эти задачи могут быть связаны с развитием нового продуктового направления в компании или с осознанием того факта, что компания не использует в полной мере свой рыночный потенциал. Так или иначе, ответом на поставленные вопросы является оптимизация системы сбыта компании. Еще одна ситуация, когда следует задуматься о системе сбыта – момент открытия нового бизнеса или направления в компании. На этапе определения привлекательности нового рынка любой бизнесмен или руководитель должен в первую очередь ответить на вопрос: как будет организован сбыт продукции или услуги. Только грамотно выстроенная система сбыта может придать уверенность и гарантии успеха любому бизнес-начинанию.

    Под качественной системой сбыта следует понимать:

    1. Правильный выбор каналов сбыта;
    2. Отлаженные механизмы обработки поступающих заказов;
    3. Наличие активных продаж;
    4. Поставленная система регулярного бизнес-планирования;
    5. Постоянный поиск новых каналов сбыта;
    6. Выстроенная дилерская политика;
    7. Наличие партнерских программ;
    8. Грамотная система мотивации торговых представителей и продавцов.

    В каждом конкретном случае оптимизация системы сбыта может заключаться в корректировке одного или нескольких из вышеперечисленных пунктов, а так же включать иные параметры. Грамотный руководитель понимает, что в первую очередь внешний консультант может помочь ему в выявлении точек роста его бизнеса, в частности, тех или иных недостатков существующей системы сбыта.

    При реализации проектов с участием специалистов Группы Компаний Step by Step, направленных на оптимизацию системы сбыта компании заказчика, мы начинаем с диагностики имеющегося состояния системы сбыта. Такой подход дает возможность посмотреть на ситуацию и глазами клиента, и со стороны – и найти наиболее адекватную возможность произвести оптимизацию системы сбыта, изыскивая внутренние возможности компании, следующие из ее уникальности и специфики.

    Собственные авторские методики Step by Step Консалтинг, разработанные и прошедшие внедрение на десятках проектов универсальные финансовые модели для дилерской политики, матрицы бизнес-процессов для организации коммерческой службы позволяют достичь улучшения сбытовых показателей наших заказчиков в максимально сжатые сроки. Необходимо заметить, что специалисты Step by Step Консалтинг работают совместно с заказчиком не только на этапе изменений, происходящих в момент оптимизации системы сбыта, но также в режиме поддержки принятых управленческих решений. В частности, наши HR-консультанты помогают сформировать команду агентов или торговых представителей для реализации поставленных перед коммерческим/сбытовым подразделением компании заказчика целей. В распоряжение наших заказчиков предоставляется также разработанный и прошедший апробацию на различных рынках спектр мотивационных пакетов для агентских сетей.

  • 19.05.2017

    18.05.2017

    17.05.2017

    16.05.2017

    12.05.2017

    11.05.2017

    10.05.2017

    05.05.2017

    04.05.2017

    03.05.2017

    02.05.2017

    28.04.2017

    27.04.2017

    26.04.2017

    Архив Новостей
    home Карта сайта

    109004 г.Москва
    ул. Николоямский пер.,
    д. 3а, стр.2
    +7 (495) 912-48-17
    +7 (495) 912-48-43

     

    Информация для СМИ | Карта сайта