Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Выбор приоритетных направлений развития

Ситуаций, в которых перед руководством компании может возникнуть вопрос о необходимости выбора приоритетных направлений развития, может быть несколько.

1. Выход на новый рынок
При выходе на новый рынок сложно, да и неэффективно охватывать максимальное количество сегментов для успешной работы на них. Поэтому перед руководством компании встает вопрос, какие направления являются наиболее привлекательными как имеющие менее жесткую конкуренцию, более благоприятные тенденции спроса и другие значимые аспекты.

2. Планирование выхода в новые регионы
При выходе на новые географические пространства часто приходится задуматься о выборе наиболее перспективных для новых регионов продуктов/услуг Компании. Именно своевременное понимание приоритетных направлений развития позволяет занять стабильное положение на региональном рынке и дает возможности для дальнейшего развития.

3. Усиление позиций конкурентов
Как для компании, еще не успевшей реализовать свой рыночный потенциал, так и для ключевых игроков рынка усиление позиций конкурентов может послужить стимулом к перераспределению усилий между направлениями собственного развития.

4. Изменение финансового положения компании
Макроэкономический факторы могут всерьез влиять на работу Компаний. Их необходимо учитывать как при закупке сырья, так и во всех аспектах сбытовой политики. Для того, чтобы эффективно реагировать на макрофакторы, Компания должна обладать пониманием, каким образом можно перераспределить внутренние ресурсы и направления приложения основных усилий в зависимости от влияния внешних факторов для сохранения и улучшения своих рыночных позиций.

Во всех перечисленных выше ситуациях важным является «взгляд со стороны». Именно помощь консультанта является оптимальным инструментом при реагировании на незапланированную рыночную ситуацию. Консультанты Step by Step Консалтинг обладают опытом управления подобными ситуациями на многих рынках и всегда готовы поделиться накопленными знаниями и практически реализовать их, исходя из специфики ситуации Компании-заказчика. В своей работе Step by Step Консалтинг руководствуется в первую очередь наиболее значимыми аспектами деятельности Компании, необходимыми для выбора направления развития Компании.

К таким аспектам относятся:

• тенденции рынка, позволяющие судить о возможностях и трудностях работы на нем;
оценка перспективности работы в каждом из сегментов;
оценка эффективности внутренней структуры компании Заказчика;
• оценка привлекательности и перспектив продуктового портфеля Заказчика;
• наличие и эффективность использования активов, которыми обладает компания Заказчика;
уровень и качество конкуренции в различных сегментах и регионах;
• конкурентные преимущества игроков рынка;
• ассортиментная и ценовая политики конкурентов;
• сбытовая политика конкурентов, особенности работы в каждом из сегментов, в различных регионах;
поведение потребителей;
• региональные особенности сбыта;
• наиболее востребованные виды продукта / услуги;
• существующие пустующие ниши.

Результатом сотрудничества Step by Step Консалтинг и компании Заказчика станет обоснованное решение концентрации усилий компании на определенных направлениях деятельности. При этом будут указаны пути работы в данных направлениях, способы снижения рисков, а также способы использования предоставляемых рынком возможностей для создания безусловного преимущества компании заказчика перед его конкурентами.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение