Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Группа Компаний Step by Step и Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова стали партнёрами обучающей программы «Маркетинг».
Факультет государственного управления МГУ им.М.В.Ломоносова проводит набор в магистратуру по следующим программам направления:
  • «Менеджмент»
  • «Государственное и муниципальное управление»
  • «Управление природными ресурсами»
  • «Финансовый менеджмент»
  • «Управление человеческими ресурсами»
  • «Маркетинг»
  • «Информационный менеджмент»

Открытие магистерских программ на факультете государственного управления предоставляет дополнительную возможность выпускникам разных факультетов МГУ и других ВУЗов России продолжить обучение по наиболее востребованным и перспективным управленческим специальностям.

Программа «Государственное и муниципальное управление» ориентирована на получение фундаментальных знаний и навыков, а также развитие специфических умений в сфере государственного управления. Эта программа готовит специалистов, способных: работать в аппарате федеральных, региональных и местных органов власти; осуществлять координацию деятельности различных структур управления; обеспечивать связь федеральных, региональных и муниципальных органов власти с общественностью и средствами массовой информации.

Программа «Управление природными ресурсами» ориентирована на подготовку квалифицированных специалистов в области управления природными ресурсами, рационального природопользования, направленного на устойчивое развитие регионов и высоко урбанизированных территорий. Программа обеспечивает подготовку специалистов, способных к самостоятельной научно-исследовательской работе и разработке проектов всфере профессиональной ориентации.

Программа «Финансовый менеджмент» готовит профессиональных финансовых менеджеров международного уровня, финансовых инвестиционных аналитиков и консультантов, способных управлять финансами компаний различных сфер и отраслей экономики на основе полученных знаний в таких областях как: анализ финансовой деятельности компаний и факторов роста; организация финансового планирования; оценка эффективности инвестиционных проектов; оценка стоимости компаний; финансовый учет и отчетность; оценка финансовых рисков и др.

Программа «Управление человеческими ресурсами» ориентирована на основательную и всестороннюю подготовку специалистов в области стратегического управления человеческими ресурсами с приобретением знаний и практических навыков в следующих сферах: поиск и отбор персонала; управление эффективностью его функционирования; планирование и развитие персонала; мотивация хозяйственной деятельности и оплаты труда.

Программа «Маркетинг» дает профессиональные знания в области стратегического маркетинга. Задача данной программы состоит в подготовке маркетологов-аналитиков высокой квалификации, способных применять теоретические знания, а также маркетинговые и другие управленческие технологии в сложной и быстроменяющейся деловой среде. Компетенции магистра в области маркетинга охватывают: освоение методов создания маркетинговых служб; знание методов проведения маркетинговых исследований; создание маркетинговых проектов.

Программа «Информационный менеджмент» готовит квалифицированных специалистов в области управления информацией, спрос на которых обусловлен развитием компьютерных и информационных технологий, повышением требований к качеству информации, ее содержанию, достоверности и формам предоставления. Программа обеспечивает подготовку менеджеров, обладающих особыми качествами: способностью формировать стратегию развития информационных сетей; умением обеспечивать грамотное управление информационными системами; знаниями и навыками работы с информационными технологиями.

Обучение по всем программам проводят ведущие преподаватели МГУ им. М.В.Ломоносова, а также приглашенные специалисты. Содержание учебных дисциплин основывается на последних научных достижениях и разработках профессорско-преподавательского состава факультета, обладающего всем необходимым для подготовки кадров высшей квалификации, способных успешно работать как в отечественных, так и иностранных компаниях. Выпускники магистерских программ получают диплом государственного образца об окончании Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова с присвоением степени «Магистр менеджмента».


28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение