Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Аудит системы продаж компании

Хорошо поставленная система продаж – залог успешной работы всей компании в целом. Именно поэтому необходимо регулярно проводить оценку ее эффективности и стремиться оперативно реагировать на любые изменения на рынке, а так же находить способы оптимизации работы ключевых звеньев сбытовой цепи.

Именно стремление построить работу своей компании оптимальным образом стимулирует не только совершенствовать и развивать свой продукт или услугу, но и уделять пристальное внимание внутренним бизнес-процессам Компании. Аудит системы продаж является необходимым мероприятием в процессе построения оптимального механизма работы. При проведении аудита системы продаж важна объективность и комплексность подхода: нужно не только обнаружить существующие проблемы, но и выявить скрытый потенциал. Поскольку сотрудники Компании, а порой и руководитель Компании, оценивая ситуацию изнутри, могут не видеть реальных причин возникших проблем, а также быть не в состоянии увидеть возможности и потенциал даже в неблагоприятной ситуации, самым грамотным подходом в этом случае станет привлечение профессионального Консультанта.

Аудит системы продаж, проведенный специалистами Step by Step Консалтинг, кроме объективности и комплексности подхода позволит решить следующие задачи:

• выявить основные проблемы существующей системы продаж и маркетинга;
• определить, какие смежные бизнес-процессы или управленческие проблемы оказывают влияние на эффективность продаж;
• выявить потенциал компании к увеличению объемов продаж.

По итогам проведенного Аудита системы продаж специалистами Step by Step Консалтинг подготавливаются предложения по оптимизации и развитию системы продаж Компании, реализация которых ведет к повышению эффективности всего бизнеса Компании.

Выше сказано только об основных, наиболее общих целях и задачах аудита системы продаж. Более конкретные цели формируются совместно с руководством Компании и исходят из специфики области работы Компании, стратегических целей и других значимых факторов. Например, можно сделать акцент на организации региональных продаж, придании нового импульса дилерской политике или схемах взаимодействия между сбытовыми подразделениями и т.д.

В ходе аудита системы продаж специалисты Step by Step Консалтинг разработают ряд практических рекомендаций, позволяющих построить эффективную систему продаж, которая обладает следующими свойствами:

• поступательный рост продаж, адекватный или опережающий рост рынка;
• наличие устойчивого конкурентного преимущества;
• затраты на продажи одному клиенту постоянно уменьшаются, а величина сделки – растет;
• продажам сопутствует грамотный маркетинг, который обеспечивает уникальность Компании и ее продукции;
• работающая система планирования и контроля;
• в Компании работает команда квалифицированных менеджеров по продажам;
• механизм продаж устроен таким образом, что в нем нет критичных, незаменимых сотрудников или продуктов;
• все сотрудники Компании, работающие в продажах, имеют сильную и эффективную мотивацию;
• система продаж регулируется сама, выявляя и устраняя возможные сбои.

26.05.2022

23.05.2022

18.05.2022

16.05.2022

13.05.2022

11.05.2022

09.05.2022

06.05.2022

04.05.2022

30.04.2022

28.04.2022

25.04.2022

22.04.2022

20.04.2022

19.04.2022

18.04.2022

15.04.2022

13.04.2022

11.04.2022

08.04.2022

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение