Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Оценка перспективности рынков

Оценка перспективности рынков является, пожалуй, одной из самых комплексных услуг, предоставляемых консультантами в маркетинговой области. Это обусловлено тем, что для понимания перспективности того или иного рынка необходимо изучение всех его составляющих элементов – как рынка сбыта, так и предложения, предпочтений как конечных потребителей, так и посредников, ведущих продукцию от производителя к потребителю.

Безусловно, у каждого руководителя, планирующего «запустить» новый бизнес либо выйти в новые для его компании регионы, есть некие ожидания, а также видение ситуации на рынке, в который он планирует входить. Однако привлечение профессионального консультанта для оценки перспективности станет одним из важнейших шагов на пути исследования того или иного рынка. Во-первых, использование ресурсов внешней компании позволит провести исследование более оперативно, а также с использованием большого арсенала исследовательских и аналитических методик. Step by Step Консалтинг владеет как собственными, так и классическими методиками, что обеспечивает качество и объективность полученных результатов.

Как команда профессионалов, обладающая большим опытом ведения проектов по исследованию перспективности рынков, мы знаем не только то, каким образом могут быть получены результаты, но и как Вы сможете применить их.

На каждом этапе исследования перспективности того или иного рынка выполняются различные задачи. Кабинетное исследование позволяет выявить общую ситуацию на рынке и сформировать первоначальные гипотезы для дальнейшей исследовательской и консалтинговой работы. На этапе формирования гипотез важное значение и высокую эффективность имеет метод мозгового штурма, в котором принимают участие как специалисты Step by Step Консалтинг, так и Заказчик.

На следующих этапах, как правило, проводятся качественные исследования конкурентов и, если это рынок В2В, потребителей. Если же речь идет о сегментах В2С, будут проведены количественные исследования. В этом случае подтверждаются либо опровергаются гипотезы, выдвинутые на предыдущих этапах работы. Вместе с этим мы получаем информацию о конкурентных стратегиях, а также количественные данные, что в совокупности поможет оценить перспективность рынка в количественных показателях (объем и емкость рынка, потенциальные объемы продаж и необходимых расходов для создания благоприятных условий развития, периоды окупаемости и т.д.). Также будут проанализированы возможности и угрозы для нового на рынке игрока.


20.01.2020

31.12.2019

17.12.2019

16.12.2019

12.12.2019

09.12.2019

06.12.2019

05.12.2019

04.12.2019

27.11.2019

17.10.2019

14.10.2019

10.10.2019

Архив Новостей
home Карта сайта

125009 г.Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр 1, офис 422
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение