Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Ребрендинг

Ребрендинг - комплекс мероприятий по модификации бренда, необходимый по ряду причин, индивидуальных для различных компаний.

Причинами ребрендинга могут быть:

Ребрендинг – серьезный шаг для любой компании, так как в основе ребрендинга лежит изменение основ - ценностей бренда, его атрибутов, коммуникационной стратегии бренда в целом. Именно поэтому мы рекомендуем подходить к вопросу со всей ответственностью. Для того, чтобы не «платить дважды», необходимо оценить, прежде всего, целесообразность ребрендинга, эффективность ребрендинга также можно измерить по факту его проведения. Все это можно сделать в ходе маркетинговых исследований, которые решают основные задачи:

  • Помогают изучить основные характеристики рынка;
  • Описать целевую аудиторию бренда;
  • Определить основные критерии выбора потребителем бренда и имиджевых характеристик бренда;
  • Определить основные критерии выбора брендов и имиджевых характеристик брендов конкурентов;
  • Выявить оценку восприятия лояльными потребителями образа обновленного бренда;
  • Выявить степень лояльности потребителей к бренду;
  • Выявить оценку основных плюсов и минусов бренда;
  • Зафиксировать рекомендации покупателей по новому имиджу бренда;
  • Определить степень узнаваемости существующего или обновленного бренда;
  • Описать возможные причины выбора лояльными потребителями брендов конкурентов.
26.05.2020

20.05.2020

13.05.2020

24.04.2020

20.04.2020

06.04.2020

13.03.2020

14.02.2020

20.01.2020

31.12.2019

17.12.2019

16.12.2019

12.12.2019

09.12.2019

06.12.2019

05.12.2019

04.12.2019

17.10.2019

14.10.2019

10.10.2019

Архив Новостей
home Карта сайта

125009 г.Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр 1, офис 422
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение