Ребрендинг
Ребрендинг - комплекс мероприятий по модификации бренда, необходимый по ряду причин, индивидуальных для различных компаний.
Причинами ребрендинга могут быть:
- Устаревание бренда;
- Изменение позиции бренда в портфеле компании;
- Расширение Целевой Аудитории бренда с целью увеличения объема продаж;
- Выход в новые рыночные ниши.
Ребрендинг – серьезный шаг для любой компании, так как в основе ребрендинга лежит изменение основ - ценностей бренда, его атрибутов, коммуникационной стратегии бренда в целом. Именно поэтому мы рекомендуем подходить к вопросу со всей ответственностью. Для того, чтобы не «платить дважды», необходимо оценить, прежде всего, целесообразность ребрендинга, эффективность ребрендинга также можно измерить по факту его проведения. Все это можно сделать в ходе маркетинговых исследований, которые решают основные задачи:
-
Помогают изучить основные характеристики рынка;
-
Описать целевую аудиторию бренда;
-
Определить основные критерии выбора потребителем бренда и имиджевых характеристик бренда;
-
Определить основные критерии выбора брендов и имиджевых характеристик брендов конкурентов;
-
Выявить оценку восприятия лояльными потребителями образа обновленного бренда;
-
Выявить степень лояльности потребителей к бренду;
-
Выявить оценку основных плюсов и минусов бренда;
-
Зафиксировать рекомендации покупателей по новому имиджу бренда;
-
Определить степень узнаваемости существующего или обновленного бренда;
-
Описать возможные причины выбора лояльными потребителями брендов конкурентов.