Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Ребрендинг

Ребрендинг - комплекс мероприятий по модификации бренда, необходимый по ряду причин, индивидуальных для различных компаний.

Причинами ребрендинга могут быть:

Ребрендинг – серьезный шаг для любой компании, так как в основе ребрендинга лежит изменение основ - ценностей бренда, его атрибутов, коммуникационной стратегии бренда в целом. Именно поэтому мы рекомендуем подходить к вопросу со всей ответственностью. Для того, чтобы не «платить дважды», необходимо оценить, прежде всего, целесообразность ребрендинга, эффективность ребрендинга также можно измерить по факту его проведения. Все это можно сделать в ходе маркетинговых исследований, которые решают основные задачи:

  • Помогают изучить основные характеристики рынка;
  • Описать целевую аудиторию бренда;
  • Определить основные критерии выбора потребителем бренда и имиджевых характеристик бренда;
  • Определить основные критерии выбора брендов и имиджевых характеристик брендов конкурентов;
  • Выявить оценку восприятия лояльными потребителями образа обновленного бренда;
  • Выявить степень лояльности потребителей к бренду;
  • Выявить оценку основных плюсов и минусов бренда;
  • Зафиксировать рекомендации покупателей по новому имиджу бренда;
  • Определить степень узнаваемости существующего или обновленного бренда;
  • Описать возможные причины выбора лояльными потребителями брендов конкурентов.
13.01.2017

12.01.2017

11.01.2017

10.01.2017

29.12.2016

28.12.2016

27.12.2016

23.12.2016

20.12.2016

16.12.2016

15.12.2016

14.12.2016

13.12.2016

09.12.2016

08.12.2016

07.12.2016

06.12.2016

01.12.2016

01.12.2016

30.11.2016

Архив Новостей
home Карта сайта

109004 г.Москва
ул. Николоямский пер.,
д. 3а, стр.2
+7 (495) 912-48-17
+7 (495) 912-48-43

 

Информация для СМИ | Карта сайта