Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Позиционирование бренда

Позиционирование бренда рекомендуется осуществлять после проведения определенных маркетинговых исследований:

  • оценка восприятия бренда целевой аудиторией,
  • изучение ожиданий целевой аудитории от бренда,
  • анализ коммуникационных стратегий брендов конкурентов.

Разработка позиционирования бренда - комплексный процесс, результатом которого становится  создание сильного бренда. Хорошо зарекомендовал себя подход, при котором в основу позиционирования бренда закладывается Уникальное Торговое Предложение продукта или услуги, связанной с брендом.

Уникальное Торговое Предложение позволяет произвести отстройку от конкурентов и выделиться в глазах потребителя. Уникальность базируется на четырех основных составляющих бренда.

1."Я" бренда - ключевая ценность бренда. Суть ключевой ценности бренда в том, что внутреннее, идеальное «я» потенциального потребителя отождествляется собщими чертами, характерными для самого бренда. "Я" бренда способствует тому, что потребитель распознает.бренд и чувствует его ценность 

2. Эмоциональные характеристики бренда - это характеристики, из которых складывается ключевая ценность бренда и которые формируют образ бренда. Эмоциональные характеристики вдохновляют потребителя.

3. Рациональные характеристики - это характеристики, которые подтверждают эмоциональные составляющие бренда. Они воздействуют на логическое мышление и убеждают потребителя в ценности бренда.

4. Атрибуты бренда - это способы выражения бренда. Через атрибуты бренда проявляются эмоциональные и рациональные составляющие бренда при его контакте с потребителем.

Ключевая ценность бренда и эмоциональные характеристики бренда составляют стержень бренда, рациональные характеристики бренда и атрибуты бренда могут видоизменяться под действием различного рода факторов, которые диктуются условиями рынка, являясь достаточно динамичными. Рациональные характеристики бренда и его атрибуты определяют параметры коммуникационной стратегии и попадают в поле ребрендинга.

В ходе проектов по разработке позиционирования  бренда и создания Уникального Торгового Предложения специалисты Step by Step Брендинг используют все возможности компании, осуществляющей брендинг, а также предоставляемые рыночные возможности: ожидания потребителей, достижения и недостатки брендов конкурентов, тенденции коммуникационного поля. Такой подход обеспечивает грамотное позиционирование бренда и ложится в основу маркетинговой стратегии компании.

13.01.2017

12.01.2017

11.01.2017

10.01.2017

29.12.2016

28.12.2016

27.12.2016

23.12.2016

20.12.2016

16.12.2016

15.12.2016

14.12.2016

13.12.2016

09.12.2016

08.12.2016

07.12.2016

06.12.2016

01.12.2016

01.12.2016

30.11.2016

Архив Новостей
home Карта сайта

109004 г.Москва
ул. Николоямский пер.,
д. 3а, стр.2
+7 (495) 912-48-17
+7 (495) 912-48-43

 

Информация для СМИ | Карта сайта