Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Коммуникационная стратегия бренда

Коммуникационная стратегия бренда формирует восприятие бренда его целевой аудиторией. Следовательно, основная цель разработки коммуникационной стратегии –  управлять взаимодействием потребителя и бренда, сделать общение потребителя с брендом эффективным и предсказуемым, совершенствовать бренд, согласно мнению потребителя, запросам времени и рынка. Продуманная и грамотная коммуникационная стратегия, разработанная профессионалами,  учитывает три ключевых блока и позволяет в рамках каждого из них решать ряд задач.

В рамках блока маркетинга в задачи коммуникационной стратегии входит:

  • Транслировать потребителю основные конкурентные преимущества бренда/ компании;
  • Основывать коммуникационные сообщения на УТП бренда и соответствующего продукта/услуги;
  • Осуществлять отстройку от конкурентов бренда средствами коммуникационной стратегии;
  • Учитывать динамику потребности целевой аудитории в брендированном продукте/ услуги;
  • Опираться на наиболее эффективные инструменты продвижения, включая медиа-предпочтения потребителей;
  • Использовать акции по стимулированию сбыта;
  • Стимулировать лояльность потребителей к бренду.

В рамках креативного блока в задачи коммуникационной стратегии входит:

  • Разработать визуальный образа бренда;
  • Разработать основное коммуникационное сообщение бренда и коммуникационные сообщения для каждого из этапов продвижения бренда;
  • Разработать элементы эмоционального и рационального наполнения бренда;
  • Разработать бренд–book;
  • Разработать уникальный дизайн и стиль бренда.

В рамках медийного блока в задачи коммуникационной стратегии входит:

  • Выделить и описать основные этапы продвижения и поддержки бренда на рынке;
  • Выбрать каналы коммуникации для каждого этапа с целью наилучшего и наиболее точного донесения коммуникационных сообщений и решения производственных задач.

Специалисты Step by Step Брендинг имеют многолетний опыт по разработке коммуникационных стратегий и в ходе работ основываются на данных, полученных в ходе маркетинговых исследований целевой аудитории и конкурентной среды бренда.

13.11.2017

10.11.2017

09.11.2017

08.11.2017

07.11.2017

06.11.2017

02.11.2017

01.11.2017

31.10.2017

30.10.2017

27.10.2017

26.10.2017

25.10.2017

24.10.2017

23.10.2017

17.10.2017

10.10.2017

09.10.2017

06.10.2017

03.10.2017

Архив Новостей
home Карта сайта

111033 г.Москва
ул. Золоторожский Вал,
д. 32, стр.2
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта