Step-by-Step.Ru > Услуги > Step by Step Консалтинг > Маркетинговый консалтинг > Управление отношениями с клиентами
Управление отношениями с клинтами
Компания осуществляет свою деятельность не в пустоте, а в определенной бизнес-среде. Если то, чем занимается компания, никому не интересно, ее бизнес вряд ли будет успешен, без клиентов компания вообще не может существовать. Современные компании обычно прекрасно понимают важность взаимоотношений с клиентами и стараются ориентироваться на их потребности и ожидания. Но если компания все время стремится лишь подстраиваться под ожидания клиентов, она может проиграть. Клиенты, потребители не всегда сами знают, чего они хотят. В чем можно быть точно уверенными, так это в том, что все клиенты хотят быть довольны, хотят обращаться только к самым лучшим компаниям и не хотят ошибиться в своем выборе. Самыми лучшими оказываются те компании, которые воспринимают себя единым целым со своими клиентами, несут ответственность за отношения с ними и стремятся этими отношениями управлять.
Можно говорить о том, что компания управляет отношениями с клиентами, если она:
• Понятна своему клиенту: клиент знает, чего он может от нее ждать и на что может рассчитывать.
• Знает своих клиентов и говорит с ними на их языке.
• Честна со своими клиентами: клиенты убеждены в достоверности информации о ней.
• Опережает ожидания своих клиентов и всегда способна предложить им то, чего они еще не пробовали, но обязательно захотят в будущем.
Специалисты Step by Step Консалтинг готовы пройти со своими заказчиками путь, по итогам которого компании станут действительно управлять взаимоотношениями со своими клиентами. У Step by Step Консалтинг сформированы инструменты и технологии работы, позволяющие внедрить у своих заказчиков эффективную систему обратной связи с клиентами, что приведет к:
• Повышению лояльности клиентов к компании;
• Привлечению новых клиентов;
• Улучшению финансовых показателей компании;
• Повышению гибкости компании при освоении новых рынков сбыта;
• Выявлению и устранению «узких» мест в бизнес-процессах, связанных с взаимодействием с клиентами.
Можно говорить о том, что компания управляет отношениями с клиентами, если она:
• Понятна своему клиенту: клиент знает, чего он может от нее ждать и на что может рассчитывать.
• Знает своих клиентов и говорит с ними на их языке.
• Честна со своими клиентами: клиенты убеждены в достоверности информации о ней.
• Опережает ожидания своих клиентов и всегда способна предложить им то, чего они еще не пробовали, но обязательно захотят в будущем.
Специалисты Step by Step Консалтинг готовы пройти со своими заказчиками путь, по итогам которого компании станут действительно управлять взаимоотношениями со своими клиентами. У Step by Step Консалтинг сформированы инструменты и технологии работы, позволяющие внедрить у своих заказчиков эффективную систему обратной связи с клиентами, что приведет к:
• Повышению лояльности клиентов к компании;
• Привлечению новых клиентов;
• Улучшению финансовых показателей компании;
• Повышению гибкости компании при освоении новых рынков сбыта;
• Выявлению и устранению «узких» мест в бизнес-процессах, связанных с взаимодействием с клиентами.