Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Управление отношениями с клинтами

Компания осуществляет свою деятельность не в пустоте, а в определенной бизнес-среде. Если то, чем занимается компания, никому не интересно, ее бизнес вряд ли будет успешен, без клиентов компания вообще не может существовать. Современные компании обычно прекрасно понимают важность взаимоотношений с клиентами и стараются ориентироваться на их потребности и ожидания. Но если компания все время стремится лишь подстраиваться под ожидания клиентов, она может проиграть. Клиенты, потребители не всегда сами знают, чего они хотят. В чем можно быть точно уверенными, так это в том, что все клиенты хотят быть довольны, хотят обращаться только к самым лучшим компаниям и не хотят ошибиться в своем выборе. Самыми лучшими оказываются те компании, которые воспринимают себя единым целым со своими клиентами, несут ответственность за отношения с ними и стремятся этими отношениями управлять.

Можно говорить о том, что компания управляет отношениями с клиентами, если она:

• Понятна своему клиенту: клиент знает, чего он может от нее ждать и на что может рассчитывать.
• Знает своих клиентов и говорит с ними на их языке.
• Честна со своими клиентами: клиенты убеждены в достоверности информации о ней.
• Опережает ожидания своих клиентов и всегда способна предложить им то, чего они еще не пробовали, но обязательно захотят в будущем.

Специалисты Step by Step Консалтинг готовы пройти со своими заказчиками путь, по итогам которого компании станут действительно управлять взаимоотношениями со своими клиентами. У Step by Step Консалтинг сформированы инструменты и технологии работы, позволяющие внедрить у своих заказчиков эффективную систему обратной связи с клиентами, что приведет к:

• Повышению лояльности клиентов к компании;
• Привлечению новых клиентов;
• Улучшению финансовых показателей компании;
• Повышению гибкости компании при освоении новых рынков сбыта;
• Выявлению и устранению «узких» мест в бизнес-процессах, связанных с взаимодействием с клиентами.

03.10.2022

29.09.2022

26.09.2022

22.09.2022

19.09.2022

15.09.2022

12.09.2022

08.09.2022

05.09.2022

23.08.2022

22.08.2022

18.08.2022

15.08.2022

12.08.2022

10.08.2022

05.08.2022

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение