Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Управление отношениями с клинтами

Компания осуществляет свою деятельность не в пустоте, а в определенной бизнес-среде. Если то, чем занимается компания, никому не интересно, ее бизнес вряд ли будет успешен, без клиентов компания вообще не может существовать. Современные компании обычно прекрасно понимают важность взаимоотношений с клиентами и стараются ориентироваться на их потребности и ожидания. Но если компания все время стремится лишь подстраиваться под ожидания клиентов, она может проиграть. Клиенты, потребители не всегда сами знают, чего они хотят. В чем можно быть точно уверенными, так это в том, что все клиенты хотят быть довольны, хотят обращаться только к самым лучшим компаниям и не хотят ошибиться в своем выборе. Самыми лучшими оказываются те компании, которые воспринимают себя единым целым со своими клиентами, несут ответственность за отношения с ними и стремятся этими отношениями управлять.

Можно говорить о том, что компания управляет отношениями с клиентами, если она:

• Понятна своему клиенту: клиент знает, чего он может от нее ждать и на что может рассчитывать.
• Знает своих клиентов и говорит с ними на их языке.
• Честна со своими клиентами: клиенты убеждены в достоверности информации о ней.
• Опережает ожидания своих клиентов и всегда способна предложить им то, чего они еще не пробовали, но обязательно захотят в будущем.

Специалисты Step by Step Консалтинг готовы пройти со своими заказчиками путь, по итогам которого компании станут действительно управлять взаимоотношениями со своими клиентами. У Step by Step Консалтинг сформированы инструменты и технологии работы, позволяющие внедрить у своих заказчиков эффективную систему обратной связи с клиентами, что приведет к:

• Повышению лояльности клиентов к компании;
• Привлечению новых клиентов;
• Улучшению финансовых показателей компании;
• Повышению гибкости компании при освоении новых рынков сбыта;
• Выявлению и устранению «узких» мест в бизнес-процессах, связанных с взаимодействием с клиентами.

26.05.2020

20.05.2020

13.05.2020

24.04.2020

20.04.2020

06.04.2020

13.03.2020

14.02.2020

20.01.2020

31.12.2019

17.12.2019

16.12.2019

12.12.2019

09.12.2019

06.12.2019

05.12.2019

04.12.2019

17.10.2019

14.10.2019

10.10.2019

Архив Новостей
home Карта сайта

125009 г.Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр 1, офис 422
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение