Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Разработка концепции продвижения проекта на этапе запуска

В практике каждой развивающейся компании возникают ситуации, когда происходит запуск нового продукта, бренда, проекта. На новое направление или проект возлагаются определенные ожидания, хочется, чтобы он «выстрелил» на рынке, попал в «десятку», короче говоря, понравился потребителю сразу и безоговорочно. Для этого нужно постараться, предложив не только товар или услугу хорошего качества и по адекватной цене, но и поработав над концепцией продвижения.


Грамотная концепция продвижения на этапе запуска проекта/продукта/бренда подразумевает полное следование общей маркетинговой стратегии позиционирования продвигаемого проекта. В случае, если предполагается широкий охват целевой аудитории, в концепции продвижения необходимо заложить использование широкого спектра коммуникационных каналов в момент запуска проекта. Кроме того, коммуникационные сообщения обязаны быть яркими, запоминающимися, создающими интригу. Основной задачей концепции продвижения проекта на этапе запуска является привлечь максимум внимания к проекту, буквально взбудоражить целевую аудиторию, вызвать непреодолимое желание узнать о проекте побольше, в идеале – попробовать ту новизну, которую предлагает проект/продукт/бренд.

Специалисты Step by Step Консалтинг разрабатывают концепции продвижения проекта с полным пониманием маркетингового позиционирования проекта и особенностей этапа, связанного с запуском. Для того, чтобы концепция продвижения была точной в маркетинговом смысле, производятся необходимый набор исследовательских работ и формируются маркетинговые основы концепции продвижения:

  1. определяются сегменты потребителей, на которые осуществляется основное воздействие;
  2. производится отстройка от конкурентов методами маркетинговых коммуникаций;
  3. производится маркетинговое позиционирование проекта;
  4. разрабатывается общая коммуникационная стратегия с разбивкой на этапы;
  5. выявляются ключевые атрибуты продвигаемого бренда;
  6. выявляются приоритетные коммуникационные каналы;
  7. формируются детальные маркетинговый и медиа-план.

Для того, чтобы концепция продвижения проекта на этапе запуска достигла своей основной цели, а именно, позволила привлечь максимальное внимание к проекту, специалистами Step by Step Консалтинг осуществляются следующие действия:

  1. Разрабатываются яркие коммуникационные сообщения для каждого коммуникационного канала;
  2. Разрабатываются креативные идеи для мероприятий по продвижению, нацеленных на ажиотажный интерес потенциальных потребителей;
  3. Разрабатываются яркие визуальные решения нового бренда;
  4. Осуществляется подбор промоутеров для реализации концепции продвижения проекта на этапе запуска.

Запуск нового проекта благодаря этому становится запоминающимся и позволяет достичь поставленных перед проектом задач.

26.05.2020

20.05.2020

13.05.2020

24.04.2020

20.04.2020

06.04.2020

13.03.2020

14.02.2020

20.01.2020

31.12.2019

17.12.2019

16.12.2019

12.12.2019

09.12.2019

06.12.2019

05.12.2019

04.12.2019

17.10.2019

14.10.2019

10.10.2019

Архив Новостей
home Карта сайта

125009 г.Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр 1, офис 422
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение