Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Разработка концепции продвижения проекта на этапе запуска

В практике каждой развивающейся компании возникают ситуации, когда происходит запуск нового продукта, бренда, проекта. На новое направление или проект возлагаются определенные ожидания, хочется, чтобы он «выстрелил» на рынке, попал в «десятку», короче говоря, понравился потребителю сразу и безоговорочно. Для этого нужно постараться, предложив не только товар или услугу хорошего качества и по адекватной цене, но и поработав над концепцией продвижения.


Грамотная концепция продвижения на этапе запуска проекта/продукта/бренда подразумевает полное следование общей маркетинговой стратегии позиционирования продвигаемого проекта. В случае, если предполагается широкий охват целевой аудитории, в концепции продвижения необходимо заложить использование широкого спектра коммуникационных каналов в момент запуска проекта. Кроме того, коммуникационные сообщения обязаны быть яркими, запоминающимися, создающими интригу. Основной задачей концепции продвижения проекта на этапе запуска является привлечь максимум внимания к проекту, буквально взбудоражить целевую аудиторию, вызвать непреодолимое желание узнать о проекте побольше, в идеале – попробовать ту новизну, которую предлагает проект/продукт/бренд.

Специалисты Step by Step Консалтинг разрабатывают концепции продвижения проекта с полным пониманием маркетингового позиционирования проекта и особенностей этапа, связанного с запуском. Для того, чтобы концепция продвижения была точной в маркетинговом смысле, производятся необходимый набор исследовательских работ и формируются маркетинговые основы концепции продвижения:

  1. определяются сегменты потребителей, на которые осуществляется основное воздействие;
  2. производится отстройка от конкурентов методами маркетинговых коммуникаций;
  3. производится маркетинговое позиционирование проекта;
  4. разрабатывается общая коммуникационная стратегия с разбивкой на этапы;
  5. выявляются ключевые атрибуты продвигаемого бренда;
  6. выявляются приоритетные коммуникационные каналы;
  7. формируются детальные маркетинговый и медиа-план.

Для того, чтобы концепция продвижения проекта на этапе запуска достигла своей основной цели, а именно, позволила привлечь максимальное внимание к проекту, специалистами Step by Step Консалтинг осуществляются следующие действия:

  1. Разрабатываются яркие коммуникационные сообщения для каждого коммуникационного канала;
  2. Разрабатываются креативные идеи для мероприятий по продвижению, нацеленных на ажиотажный интерес потенциальных потребителей;
  3. Разрабатываются яркие визуальные решения нового бренда;
  4. Осуществляется подбор промоутеров для реализации концепции продвижения проекта на этапе запуска.

Запуск нового проекта благодаря этому становится запоминающимся и позволяет достичь поставленных перед проектом задач.

17.10.2019

14.10.2019

10.10.2019

Архив Новостей
home Карта сайта

125009 г.Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр 1, офис 422
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение