Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Разработка и экспертиза медиа-планов

После того, как проведены маркетинговые исследования, определены основные коммуникационные каналы для маркетингового, рекламного и PR-воздействия на целевую аудиторию с целью достижения поставленных перед компанией целей, наступает момент для формирования детального медиа-плана.

Медиа-план - это ключевой документ для рекламного отдела компании, согласно которому производится вся деятельность, связанная как с продвижением самой компании, так и с продвижением отдельных ее брендов. Разработка медиа-плана обычно является завершающим этапом разработки коммуникационной стратегии и предшествует началу ее реализации. От того, насколько детальным и подробным будет медиа-план, зависит результат всей деятельности по продвижению. На этом этапе специалисты Step by Step Консалтинг рекомендуют своим заказчикам осуществить следующие совместные шаги:

  1. Определить приблизительный бюджет кампании по продвижению (с использованием стандартных параметров бюджетирования, а также с учетом жизненного цикла компании/бренда);
  2. Осуществить выбор приоритетных коммуникационных каналов;
  3. Произвести детальное бюджетирование в разрезе регионов, каналов, брендов;
  4. Осуществить разработку/корректировку и доработку коммуникационных сообщений для каждого этапа/канала/бренда;
  5. Разработать креативную идею рекламной кампании.

Только после этих шагов можно приступать к детальному медиа-планированию. Хороший медиа-план предполагает достаточно детальное знание возможных затрат на осуществление всех программ, подпрограмм и мероприятий, предусмотренных коммуникационной стратегией, и оценку планируемого эффекта от них.

Мы всегда настаиваем на том, что в медиа-план обязательно должны быть встроены механизмы обратной связи, позволяющие осуществлять впоследствии корректную оценку эффективности проведенной рекламной кампании.

Многие заказчики обращаются в Группу Компаний Step by Step с просьбой провести экспертизу уже существующих медиа-планов. Это очень правильная практика, так как в подобной ситуации компания-заказчик существенно снижает риски, предоставляя профессионалам оценить полноту и эффективность основного документа, контролирующего расходы компании на продвижение. Взгляд со стороны в этом случае может принести поистине потрясающий эффект. Такая практика позволяет избежать ситуации «освоения бюджетов» и исключает возможность проведения рекламных кампаний «по инерции», что очень опасно для крупных компаний.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение