Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Разработка маркетинговых программ

Что такое маркетинговая программа?
Маркетинговая программа - это документ, излагающий, обосновывающий и детализирующий маркетинговые цели и маркетинговые планы компании. Маркетинговая программа – итог проделанной работы отдела или службы маркетинга и в то же время задел на будущее.

Обычно этот документ состоит из трех частей:

• Изложение маркетинговых и финансовых целей компании;
• Обоснование планируемых маркетинговых действий компании;
Медиа-план маркетинговой деятельности компании.

В основу маркетинговой программы ложатся:
• Результаты мониторинга рынка;
• Результаты маркетинговых исследований;
• Результаты деятельности маркетингового отдела и предприятия, в том числе результаты маркетингового аудита.

Когда нужно разрабатывать маркетинговую программу?
Разработка маркетинговой программы – не разовое, а периодическое мероприятие. Мы советуем разрабатывать программу раз в полгода или ежегодно (в зависимости от сферы деятельности и специфики продукта Вашей компании).

Однако установленная периодичность может нарушаться. Например, принятие решения о выходе на новые рынки или развитии новых направлений деятельности должно сопровождаться не только анализом рынка и маркетинговыми исследованиями, но и маркетинговой программой для нового направления.

Кому нужна маркетинговая программа?
Маркетинговая программа – документ для внутреннего пользования компании. Она нужна для:
• Планового достижения поставленных целей (Management by Objectives - MBO в маркетинге);
• Оптимизации и экономии выделяемых на маркетинг ресурсов;
• Как инструмент периодического мониторинга рынка.

Таким образом, маркетинговая программа полезна как для внутреннего пользования отдела маркетинга, так и для руководства компании, так как именно она делает маркетинг в компании прозрачным для ее руководителей.

Кто должен писать маркетинговую программу?
Разработка маркетинговой программы компании или отдельного направления развития компании – ответственный шаг. По этому документу бизнес и будет развиваться достаточно долгий период, поэтому маркетинговая программа должна разрабатываться только высокопрофессиональными специалистами. Высококвалифицированные консультанты Step by Step Консалтинг обладают большим опытом и навыками разработки маркетинговых программ в различных сферах бизнеса. Чтобы получить действительно качественную маркетинговую программу развития Вашего бизнеса, мы рекомендуем воспользоваться нашими услугами. Мы можем предложить услуги по разработке маркетинговой программы с нуля, с привлечением ресурсов заказчика в случае необходимости, но можем также произвести оценку или корректировку имеющейся в компании маркетинговой программы.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение