Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Задачи, решаемые маркетинговыми исследованиями

  • - Исследования для построения/корректировки системы сбыта
  • - Исследования для построения/оптимизации ассортиментной политики
  • - Исследования для построения/оптимизации системы продвижения
  • - Исследования инфраструктуры рынка
  • - Исследования конкурентов
  • - Исследования потребителей
  • - Исследования цены (для построения/оптимизации ценовой политики)
  • - Составление и актуализация баз данных поставщиков, конкурентов, потребителей

    Круг задач, решаемых маркетинговыми исследованиями, обширен. Как правило, специалисты Маркетингового Агентства Step by Step предлагают маркетинговый подход большинству своих заказчиков. Изначально задача может формулироваться на другом языке, относиться к области управленческого консалтинга, инвестиционного консалтинга, брендинга, однако мы убеждены, что начинать необходимо с применения маркетинговых инструментов. В первую очередь к таким инструментам относятся маркетинговые исследования.

    Многие руководители компаний и бизнесмены, конечно, осведомлены о том, что существуют маркетинговые исследования, но привыкли понимать область их применения достаточно узко. Было бы ошибкой думать, что маркетинговые исследования могут пригодиться только при определении цвета упаковки нового продукта, выпускаемого на рынок. В действительности, задачи, решаемые маркетинговыми исследованиями, очень разнообразны. Это могут быть и глобальные задачи – изучение перспектив и тенденций мировых рынков, это могут быть сугубо прикладные задачи – определение потребительских предпочтений выбранного сегмента целевой аудитории. Все зависит от того, насколько искусно будет применен такой мощный инструмент, как маркетинговые исследования.

    В практике Маркетингового Агентства Step by Step было немало случаев, когда именно точное и эффективное применение комплекса различных методик маркетинговых исследований давало совершенно превосходящий ожидания эффект. В ходе направленных маркетинговых исследований вскрывались абсолютно неизвестные ранее заказчикам обстоятельства, маркетинговые зависимости, позволявшие приложить точечные усилия и повысить эффективность бизнеса в разы.

  • 28.03.2024

    19.03.2024

    06.03.2024

    Архив Новостей
    home Карта сайта

    125009, Москва
    Брюсов переулок,
    д. 11, стр. 1, офис 208а
    WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

     

    Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение