Step-by-Step.Ru > Услуги > Маркетинговое Агентство Step by Step > Маркетинговые исследования > Задачи, решаемые маркетинговыми исследованиями
Задачи, решаемые маркетинговыми исследованиями
Круг задач, решаемых маркетинговыми исследованиями, обширен. Как правило, специалисты Маркетингового Агентства Step by Step предлагают маркетинговый подход большинству своих заказчиков. Изначально задача может формулироваться на другом языке, относиться к области управленческого консалтинга, инвестиционного консалтинга, брендинга, однако мы убеждены, что начинать необходимо с применения маркетинговых инструментов. В первую очередь к таким инструментам относятся маркетинговые исследования.
Многие руководители компаний и бизнесмены, конечно, осведомлены о том, что существуют маркетинговые исследования, но привыкли понимать область их применения достаточно узко. Было бы ошибкой думать, что маркетинговые исследования могут пригодиться только при определении цвета упаковки нового продукта, выпускаемого на рынок. В действительности, задачи, решаемые маркетинговыми исследованиями, очень разнообразны. Это могут быть и глобальные задачи – изучение перспектив и тенденций мировых рынков, это могут быть сугубо прикладные задачи – определение потребительских предпочтений выбранного сегмента целевой аудитории. Все зависит от того, насколько искусно будет применен такой мощный инструмент, как маркетинговые исследования.
В практике Маркетингового Агентства Step by Step было немало случаев, когда именно точное и эффективное применение комплекса различных методик маркетинговых исследований давало совершенно превосходящий ожидания эффект. В ходе направленных маркетинговых исследований вскрывались абсолютно неизвестные ранее заказчикам обстоятельства, маркетинговые зависимости, позволявшие приложить точечные усилия и повысить эффективность бизнеса в разы.