Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Управление портфелем брендов

Современная реальность такова, что самые понятные и воспринимаемые объекты в ней – это бренды. Компания может быть известной и популярной только тогда, когда ее название является брендом само по себе, или с ней связывают бренды ее продуктов. Ввиду этого перед современной компанией встает необходимость управлять развитием всех своих брендов. Это означает - следить за тем откликом, который они вызывают у клиентов компании и на рынке вообще. Зачастую бизнес компании диверсифицирован настолько, что потребителю трудно предположить наличие связи между различными брендами, принадлежащими одному владельцу.

Процесс управления бизнесом, помимо отладки бизнес-процессов, налаживания сбыта и производства, подразумевает постоянное мифотворчество или построение коммуникационной стратегией бренда/брендов. Если в портфеле компании есть несколько известных потребителю брендов, встают еще и вопросы совместимости их информационных полей.

Кроме постоянного внешнего воздействия, компания подвержена внутренней динамике: в ней происходят те или иные события, оказывающие влияние на восприятие компании на рынке. В задачи управленцев входит необходимость формировать образ самой компании и продуктов компании для внешней среды. В задачи коммуникационной стратегии входит как создание нужных компании информационных поводов, так и управление существующими информационными потоками, которые затрагивают образ компании и ее ключевые бренды.

Результатом сотрудничества Step by Step Консалтинг и заказчиков в области управления портфелем брендов является:

• Оценка узнаваемости брендов компании среди потребителей;
• Разработка системы индикаторов успешности бренда/брендов под нужды компании;
• Выявление отношения к бренду/брендам компании на рынке;
• Исследование внутреннего восприятия бренда/брендов сотрудниками компании;
• Управление восприятием бренда/брендов сотрудниками компании;
• Исследование внешней информационной среды бренда/брендов;
• Разработка коммуникационной стратегии бренда/брендов;
• Построение модели управления бренда по сформированной системе индикаторов;
• Оценка совместимости различных брендов компании и оптимизация портфеля брендов.


20.05.2020

13.05.2020

24.04.2020

20.04.2020

06.04.2020

13.03.2020

14.02.2020

20.01.2020

31.12.2019

17.12.2019

16.12.2019

12.12.2019

09.12.2019

06.12.2019

05.12.2019

04.12.2019

17.10.2019

14.10.2019

10.10.2019

Архив Новостей
home Карта сайта

125009 г.Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр 1, офис 422
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение