Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Управление портфелем брендов

Современная реальность такова, что самые понятные и воспринимаемые объекты в ней – это бренды. Компания может быть известной и популярной только тогда, когда ее название является брендом само по себе, или с ней связывают бренды ее продуктов. Ввиду этого перед современной компанией встает необходимость управлять развитием всех своих брендов. Это означает - следить за тем откликом, который они вызывают у клиентов компании и на рынке вообще. Зачастую бизнес компании диверсифицирован настолько, что потребителю трудно предположить наличие связи между различными брендами, принадлежащими одному владельцу.

Процесс управления бизнесом, помимо отладки бизнес-процессов, налаживания сбыта и производства, подразумевает постоянное мифотворчество или построение коммуникационной стратегией бренда/брендов. Если в портфеле компании есть несколько известных потребителю брендов, встают еще и вопросы совместимости их информационных полей.

Кроме постоянного внешнего воздействия, компания подвержена внутренней динамике: в ней происходят те или иные события, оказывающие влияние на восприятие компании на рынке. В задачи управленцев входит необходимость формировать образ самой компании и продуктов компании для внешней среды. В задачи коммуникационной стратегии входит как создание нужных компании информационных поводов, так и управление существующими информационными потоками, которые затрагивают образ компании и ее ключевые бренды.

Результатом сотрудничества Step by Step Консалтинг и заказчиков в области управления портфелем брендов является:

• Оценка узнаваемости брендов компании среди потребителей;
• Разработка системы индикаторов успешности бренда/брендов под нужды компании;
• Выявление отношения к бренду/брендам компании на рынке;
• Исследование внутреннего восприятия бренда/брендов сотрудниками компании;
• Управление восприятием бренда/брендов сотрудниками компании;
• Исследование внешней информационной среды бренда/брендов;
• Разработка коммуникационной стратегии бренда/брендов;
• Построение модели управления бренда по сформированной системе индикаторов;
• Оценка совместимости различных брендов компании и оптимизация портфеля брендов.


13.01.2017

12.01.2017

11.01.2017

10.01.2017

29.12.2016

28.12.2016

27.12.2016

23.12.2016

20.12.2016

16.12.2016

15.12.2016

14.12.2016

13.12.2016

09.12.2016

08.12.2016

07.12.2016

06.12.2016

01.12.2016

01.12.2016

30.11.2016

Архив Новостей
home Карта сайта

109004 г.Москва
ул. Николоямский пер.,
д. 3а, стр.2
+7 (495) 912-48-17
+7 (495) 912-48-43

 

Информация для СМИ | Карта сайта