Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Выбор целевых сегментов маркетингового воздействия

Часто руководители компаний задаются вопросом о том, какой должна быть работа с клиентом, потребителем, чтобы способствовать росту компании в целом, и в финансовых показателях, в частности. В таких случаях невозможно рассчитывать на то, что, на первый взгляд самые эффективные и простые по реализации меры, как, например, повышение цен на продукт/услугу или расширение дилерской сети, неизбежно дадут положительные и быстрые результаты. Необходима тщательная подготовка целевой аудитории к изменениям в сбытовой политике компании, которая будет включать рекламные и PR-кампании, и только потом станет возможным изменение цены, внедрение в новые регионы и ниши и т.д.

При разработке маркетинговых кампаний Консультант должен ответить на несколько вопросов:
• на кого должны быть направлено маркетинговое воздействие;
• в каком формате должно осуществляться это воздействие;
• что должна содержать в себе маркетинговая кампания;
• как будет оцениваться эффект от маркетингового воздействия.

Выбор целевых сегментов является одним из определяющих действий в разработке маркетинговой кампании, и не только потому, что грамотный выбор сегментов напрямую воздействует на общий эффект кампании, но также и потому, что обуславливает все последующие задачи – выбор как способа, так и содержания маркетингового воздействия.

Ошибкой многих компаний является то, что зачастую маркетинговые, сбытовые и прочие усилия сосредоточены на каком-либо одном сегменте потребителей либо на проблеме привлечения новых клиентов. Консультанты Step by Step Консалтинг, имеющие значительный опыт поддержки и развития маркетинга на предприятии, уверены, что необходимо фокусировать внимание не только на привлечении новых клиентов, но и удержании старых. То же относится и к различным сегментам потребителей – маркетинговый «акцент» на одном опасен потерей доли потребителей из другого сегмента.

Соответственно, важной задачей становится определение следующих моментов для каждого из сегментов аудитории:

• сила маркетингового воздействия;
• оптимальный способ воздействия;
• стиль воздействия;
• источники воздействия (лица, направляющие воздействие);
• оценка эффективности воздействия.

Step by Step Консалтинг обладает обширной как теоретической, так и практической базой для создания программ маркетингового воздействия, поэтому имеющиеся наработки позволят сформировать такую программу, которая будет ориентирована на сферу деятельности и непосредственно компанию Заказчика, т.е. его индивидуальные особенности и потребности.

17.10.2019

14.10.2019

10.10.2019

Архив Новостей
home Карта сайта

125009 г.Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр 1, офис 422
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение