Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Выбор целевых сегментов маркетингового воздействия

Часто руководители компаний задаются вопросом о том, какой должна быть работа с клиентом, потребителем, чтобы способствовать росту компании в целом, и в финансовых показателях, в частности. В таких случаях невозможно рассчитывать на то, что, на первый взгляд самые эффективные и простые по реализации меры, как, например, повышение цен на продукт/услугу или расширение дилерской сети, неизбежно дадут положительные и быстрые результаты. Необходима тщательная подготовка целевой аудитории к изменениям в сбытовой политике компании, которая будет включать рекламные и PR-кампании, и только потом станет возможным изменение цены, внедрение в новые регионы и ниши и т.д.

При разработке маркетинговых кампаний Консультант должен ответить на несколько вопросов:
• на кого должны быть направлено маркетинговое воздействие;
• в каком формате должно осуществляться это воздействие;
• что должна содержать в себе маркетинговая кампания;
• как будет оцениваться эффект от маркетингового воздействия.

Выбор целевых сегментов является одним из определяющих действий в разработке маркетинговой кампании, и не только потому, что грамотный выбор сегментов напрямую воздействует на общий эффект кампании, но также и потому, что обуславливает все последующие задачи – выбор как способа, так и содержания маркетингового воздействия.

Ошибкой многих компаний является то, что зачастую маркетинговые, сбытовые и прочие усилия сосредоточены на каком-либо одном сегменте потребителей либо на проблеме привлечения новых клиентов. Консультанты Step by Step Консалтинг, имеющие значительный опыт поддержки и развития маркетинга на предприятии, уверены, что необходимо фокусировать внимание не только на привлечении новых клиентов, но и удержании старых. То же относится и к различным сегментам потребителей – маркетинговый «акцент» на одном опасен потерей доли потребителей из другого сегмента.

Соответственно, важной задачей становится определение следующих моментов для каждого из сегментов аудитории:

• сила маркетингового воздействия;
• оптимальный способ воздействия;
• стиль воздействия;
• источники воздействия (лица, направляющие воздействие);
• оценка эффективности воздействия.

Step by Step Консалтинг обладает обширной как теоретической, так и практической базой для создания программ маркетингового воздействия, поэтому имеющиеся наработки позволят сформировать такую программу, которая будет ориентирована на сферу деятельности и непосредственно компанию Заказчика, т.е. его индивидуальные особенности и потребности.

26.05.2020

20.05.2020

13.05.2020

24.04.2020

20.04.2020

06.04.2020

13.03.2020

14.02.2020

20.01.2020

31.12.2019

17.12.2019

16.12.2019

12.12.2019

09.12.2019

06.12.2019

05.12.2019

04.12.2019

17.10.2019

14.10.2019

10.10.2019

Архив Новостей
home Карта сайта

125009 г.Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр 1, офис 422
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение