Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Для успеха бренда на рынке необходимо подчеркивание его лидирующего положения, которое может быть достигнуто только при условии соответствия идеологии и ценностей бренда ценностям его конечных потребителей. Такое соответствие лежит в основе формирования лояльности целевой аудитории бренда.

Для того, чтобы как можно точнее сформулировать систему ценностей и идеологию бренда, компании стоит ответить самой себе на вопросы: на кого рассчитан бренд? Каким бренд представляется своему потребителю? Почему именно этот бренд выбирают (будут выбирать)? На эти вопросы стоит ответить предельно честно, как если бы предстояло сделать собственный выбор. Когда ответы сформулированы, система ценностей и идеология бренда выстраивается как бы само собой. Четкая система ценностей и идеология бренда позволяет создавать и поддерживать определенный образ бренда в сознании покупателей, быть ориентиром для тех, кто столкнулся с необходимостью осуществления выбора и удовлетворения соответствующей потребности.

Чем четче компания понимает, что из себя представляет ее бренд, тем яснее это же самое для потребителей. Тем скорее компанию и ее бренд найдет ее потребитель и тем меньше времени ему потребуется на то, чтобы остановить свой выбор. Это и есть главный эффект успешно сформированной системы ценностей и идеологии бренда.

Когда руководство компании начинает задумываться о системе ценностей и идеологии бренда, то оно может впасть в соблазн замахнуться на нечто абстрактное, недостижимое. При этом, не заметив очевидного фундамента идеологии бренда, уже имеющихся в распоряжении прекрасных возможностей. Компания может быть искусна в тактике собственных действий на рынке, ловко обходить конкурентов, придумывать грамотные маркетинговые ходы для привлечения внимания потребителей, и при этом полагать, что все это лежит в стороне от идеологии ее бренда, что система ценностей бренда по определению – нечто более масштабное и необъятное. Ни в коем случае нельзя отказываться от того, что уже приводило компанию и бренд к успеху. В методах, доказавших свое преимущество, сосредоточена та самая система ценностей и идеология, они вытекают из уникального накопленного опыта компании. Посмотрите сначала под ноги, а лишь потом возведите глаза к небу, и вы увидите, что идеология бренда – это не так сложно, и вы уже сделали первые шаги к Вашему Успешному Бренду.

Вместе со специалистами Группы Компаний Step by Step вы сможете пройти этот путь гораздо быстрее и с наилучшим эффектом. Созданные благодаря сотрудничеству с Группой Компаний Step by Step бренды, имеют абсолютно четко выстроенную идеологию, потому что всегда опираются на реальный опыт компании-владельца бренда на рынке. Для того, чтобы извлечь знание изнутри компании, наши специалисты затрачивают много усилий, общаясь как с первыми лицами компаний, так и с ее рядовыми сотрудниками. Ведь только тогда, когда ценности бренда разделены всем коллективом, этот бренд оживает и приносит своим владельцам реальную прибыль. Мы настойчиво рекомендуем использовать этот инструментарий в работе с Вашим брендом.

17.10.2019

14.10.2019

10.10.2019

Архив Новостей
home Карта сайта

125009 г.Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр 1, офис 422
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение