Step-by-Step.Ru > Услуги > Step by Step Консалтинг > Маркетинговый консалтинг > Выбор пустующих ниш на рынке
Выбор пустующих ниш на рынке
Практически все компании стремятся выявить и занять пустующие ниши на рынке. Благодаря умелому нишевому подходу компании с небольшой долей рынка могут получать высокую прибыль, поскольку рентабельность на таком рынке выше, чем обычно. Компании, занимающие большую долю на рынке, укрепляют свои позиции и получают дополнительную прибыль, обращаясь к незанятым нишам.
Консультанты Step by Step Консалтинг обладают большим опытом выявления неудовлетворенных потребностей потребителей. Регулярно отслеживая тенденции на различных рынках, мы выделяем наиболее перспективные направления.
Для получения более подробной информации о ситуации на рынке обычно проводится исследовательский этап. Наиболее эффективными методами выявления пустующих ниш являются проведение личных опросов, а также мониторинг розничных объектов на исследуемом рынке. Также могут применяться фокус-группы для оценки перспективности различных сегментов.
Стоит отметить, что Step by Step Консалтинг использует в своей работе уникальные методики, позволяющие максимально подробно изучить потребительские предпочтения, определить потенциал различных сегментов.
Высокий уровень квалификации позволяет консультантам Step by Step Консалтинг выделить наиболее привлекательный сегмент, оценить его перспективы и емкость, предоставить данные по качественным и количественным характеристикам пустующих ниш, разработать ценовую политику и политику продвижения продукции и услуг для выбранных сегментов, а также оказать маркетинговую поддержку на всех этапах деятельности компании.
Консультанты Step by Step Консалтинг обладают большим опытом выявления неудовлетворенных потребностей потребителей. Регулярно отслеживая тенденции на различных рынках, мы выделяем наиболее перспективные направления.
Для получения более подробной информации о ситуации на рынке обычно проводится исследовательский этап. Наиболее эффективными методами выявления пустующих ниш являются проведение личных опросов, а также мониторинг розничных объектов на исследуемом рынке. Также могут применяться фокус-группы для оценки перспективности различных сегментов.
Стоит отметить, что Step by Step Консалтинг использует в своей работе уникальные методики, позволяющие максимально подробно изучить потребительские предпочтения, определить потенциал различных сегментов.
Высокий уровень квалификации позволяет консультантам Step by Step Консалтинг выделить наиболее привлекательный сегмент, оценить его перспективы и емкость, предоставить данные по качественным и количественным характеристикам пустующих ниш, разработать ценовую политику и политику продвижения продукции и услуг для выбранных сегментов, а также оказать маркетинговую поддержку на всех этапах деятельности компании.