Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Личный опрос

Личный опрос (face-to-face) – один из методов количественных исследований, предполагающий личное общение интервьюера с респондентом по структурированной анкете.

Можно выделить несколько разновидностей личных опросов в зависимости от места проведения:
• Уличный опрос
• Опрос в местах продаж
• Квартирный опрос

Использование данных типов личных опросов характерно для исследования B2C рынков, а выбор того или иного метода обусловлен задачами, которые необходимо решить в ходе исследования. Тем не менее, возможно использование этих методов и на В2В рынках. Например, личный опрос юридических лиц проводится обычно в офисе респондента или в других местах возможного нахождения респондента: выставках, семинарах, презентациях и т.п.

Данный метод обычно используется для изучения потребителей, выявления некоторых характеристик рынка, а также для разработки комплекса маркетинга.

С помощью личного опроса можно описать портрет и поведение потребителей, изучить их отношение к различным товарам, брендам и производителям, а также выделить целевую группу потребителей. Проведение личного опроса целесообразно при разработке нового продукта, оценке соответствия существующего продукта требованиям рынка, при поиске пустующих ниш, определении оптимальной цены, а также исследовании коммуникационных каналов, оценке эффективности рекламной кампании и др.

При проведении личных опросов большую роль играет человеческий фактор, а именно квалификация интервьюеров. Маркетинговое Агентство Step by Step обладает собственной сетью интервьюеров и гарантирует высокий уровень профессионализма своих сотрудников.

Достоинства личных опросов:
• Неопределенные или противоречивые ответы респондентов могут быть уточнены интервьюером;
• Незаинтересованных респондентов интервьюер может мотивировать;
• При проведении опроса в местах продаж, местах скопления потребителей появляется возможность опросить особые группы респондентов;
• Возможность показать респонденту демонстрационные материалы;
• Возможность охватить широкий круг вопросов по сравнению с другими количественными методами.

К недостаткам данного метода относятся:
• Большое влияние личности интервьюера на результат опроса;
• Исследование некоторых групп респондентов более доступно другими методами.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение