Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Количественные исследования

  • - Hall - тесты
  • - Home - тесты
  • - Личный опрос
  • - Массовые опросы
  • - Мониторинг розничных точек
  • - Опросы с помощью компьютерных технологий (он-лайн опросы, CATI, CAPI и пр.)
  • - Письменный опрос (анкетирование)
  • - Почтовый опрос
  • - Расчёт проходимости (наполняемости) торговых точек
  • - Расчёт транспортных потоков
  • - Телефонный опрос
  • - Эксперимент

    Количественные исследования (quantitative research) нацелены на получение информации, которая представляется в числовом выражении, показывающем поведение потребителя и его реакцию на определённые маркетинговые мероприятия.

    Главной задачей таких исследований является получение количественных данных  о состоянии рынка, реакции респондентов на какое-либо событие, объёмах производства и т.п. Также важным является то, что в ходе исследования изучается мнение достаточно большого количества людей (большая выборка), а это может служить показателем  объективности и достоверности полученных данных.

    Количественные исследования применяются, когда необходимы статистические, точные данные.

  • 28.03.2024

    19.03.2024

    06.03.2024

    Архив Новостей
    home Карта сайта

    125009, Москва
    Брюсов переулок,
    д. 11, стр. 1, офис 208а
    WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

     

    Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение