Step-by-Step.Ru > Услуги > Step by Step Консалтинг > Маркетинговый консалтинг > Управление продуктовым портфелем
Управление продуктовым портфелем
Знакомая ситуация: некоторые из видов продукции, предлагаемые компанией, разлетаются, не успев появиться в магазине, на складе или в рекламном буклете, другие же продукты нуждаются в долгой и тщательной работе с потребителем, требуют подробного объяснения всех их положительных качеств, и, несмотря на большое количество усилий, так и остаются редко продаваемыми.
Ассортиментная политика или управление продуктовым портфелем – одна из основных забот маркетологов компании. Грамотно сбалансированный продуктовый портфель включает в себя как продукты, приносящие стабильную и предсказуемую прибыль компании, так и продукты, которые пока еще не являются «распробованными» рынком, но в будущем сулят хорошие перспективы.
Компании необходимо регулярно обновлять свою ассортиментную матрицу, так как рынок постоянно меняется и предъявляет игрокам рынка новые требования и ожидания. Меняются потребительские предпочтения, меняются тактики и стратегии конкурентов. Регулярный анализ продаж с последующим выделением приоритетных ассортиментных направлений должен быть неизменным инструментом работы маркетолога и управленца.
Step by Step Консалтинг помогает заказчикам:
• Наладить регулярный анализ продаж в ассортиментном разрезе;
• Выбрать приоритетные ассортиментные направления и осуществлять их маркетинговую поддержку;
• Сформировать планы производства и сбыта по различным видам продукции, исходя из рыночной конъюнктуры;
• Внедрить систему регулярного ассортиментного планирования в компании на постоянной основе;
• Внедрить практику обновления ассортиментного ряда компаний за счет инновационных продуктов.
Для оптимизации ассортиментной политики и управления продуктовым портфелем Step by Step Консалтинг использует информацию, получаемую в ходе специально проведенных исследований.
Ассортиментная политика или управление продуктовым портфелем – одна из основных забот маркетологов компании. Грамотно сбалансированный продуктовый портфель включает в себя как продукты, приносящие стабильную и предсказуемую прибыль компании, так и продукты, которые пока еще не являются «распробованными» рынком, но в будущем сулят хорошие перспективы.
Компании необходимо регулярно обновлять свою ассортиментную матрицу, так как рынок постоянно меняется и предъявляет игрокам рынка новые требования и ожидания. Меняются потребительские предпочтения, меняются тактики и стратегии конкурентов. Регулярный анализ продаж с последующим выделением приоритетных ассортиментных направлений должен быть неизменным инструментом работы маркетолога и управленца.
Step by Step Консалтинг помогает заказчикам:
• Наладить регулярный анализ продаж в ассортиментном разрезе;
• Выбрать приоритетные ассортиментные направления и осуществлять их маркетинговую поддержку;
• Сформировать планы производства и сбыта по различным видам продукции, исходя из рыночной конъюнктуры;
• Внедрить систему регулярного ассортиментного планирования в компании на постоянной основе;
• Внедрить практику обновления ассортиментного ряда компаний за счет инновационных продуктов.
Для оптимизации ассортиментной политики и управления продуктовым портфелем Step by Step Консалтинг использует информацию, получаемую в ходе специально проведенных исследований.