Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Методы сбора данных

  • - Кабинетные исследования
  • - Качественные исследования
  • - Количественные исследования

    Маркетинговое Агентство Stеp by Step проводит все вышеперечисленные виды маркетинговых исследований.

    Тот или иной метод применяется в зависимости от поставленной цели и круга решаемых задач. Кабинетные  исследования  занимаются выявлением и систематизацией информации, связанной с изучаемыми  рынками. Качественные исследования решают задачи, связанные с глубинным изучением рынков и объектов, количественные – с потребительским поведением.

    Специалисты  Маркетингового Агентства Step by Step подберут специально для Вас подходящий метод получения данных, который даст больше интересующей и полезной  информации для Вашего проекта.

  • 13.01.2017

    12.01.2017

    11.01.2017

    10.01.2017

    29.12.2016

    28.12.2016

    27.12.2016

    23.12.2016

    20.12.2016

    16.12.2016

    15.12.2016

    14.12.2016

    13.12.2016

    09.12.2016

    08.12.2016

    07.12.2016

    06.12.2016

    01.12.2016

    01.12.2016

    30.11.2016

    Архив Новостей
    home Карта сайта

    109004 г.Москва
    ул. Николоямский пер.,
    д. 3а, стр.2
    +7 (495) 912-48-17
    +7 (495) 912-48-43

     

    Информация для СМИ | Карта сайта