Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Методы сбора данных

  • - Кабинетные исследования
  • - Качественные исследования
  • - Количественные исследования

    Маркетинговое Агентство Stеp by Step проводит все вышеперечисленные виды маркетинговых исследований.

    Тот или иной метод применяется в зависимости от поставленной цели и круга решаемых задач. Кабинетные  исследования  занимаются выявлением и систематизацией информации, связанной с изучаемыми  рынками. Качественные исследования решают задачи, связанные с глубинным изучением рынков и объектов, количественные – с потребительским поведением.

    Специалисты  Маркетингового Агентства Step by Step подберут специально для Вас подходящий метод получения данных, который даст больше интересующей и полезной  информации для Вашего проекта.

  • 22.02.2017

    21.02.2017

    20.02.2017

    16.02.2017

    15.02.2017

    14.02.2017

    13.02.2017

    09.02.2017

    08.02.2017

    07.02.2017

    06.02.2017

    03.02.2017

    02.02.2017

    01.02.2017

    31.01.2017

    Архив Новостей
    home Карта сайта

    109004 г.Москва
    ул. Николоямский пер.,
    д. 3а, стр.2
    +7 (495) 912-48-17
    +7 (495) 912-48-43

     

    Информация для СМИ | Карта сайта