Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Методы сбора данных

  • - Кабинетные исследования
  • - Качественные исследования
  • - Количественные исследования

    Маркетинговое Агентство Stеp by Step проводит все вышеперечисленные виды маркетинговых исследований.

    Тот или иной метод применяется в зависимости от поставленной цели и круга решаемых задач. Кабинетные  исследования  занимаются выявлением и систематизацией информации, связанной с изучаемыми  рынками. Качественные исследования решают задачи, связанные с глубинным изучением рынков и объектов, количественные – с потребительским поведением.

    Специалисты  Маркетингового Агентства Step by Step подберут специально для Вас подходящий метод получения данных, который даст больше интересующей и полезной  информации для Вашего проекта.

  • 28.03.2024

    19.03.2024

    06.03.2024

    Архив Новостей
    home Карта сайта

    125009, Москва
    Брюсов переулок,
    д. 11, стр. 1, офис 208а
    WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

     

    Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение