Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Экспресс-анализ

Экспресс-анализ - это один из видов кабинетного исследования, основывающийся на изучении, сборе и систематизации вторичной информации.

Экспресс-анализ рынка проводится по упрощенной схеме исследования и по обобщенным данным и осуществляется в условиях ограниченности временных ресурсов.

Экспресс-анализ может проводиться как первый этап работ, связанных с подготовкой исследования, с целью выявления общей ситуации на рынке, пустующих ниш, белых пятен, нуждающихся в углубленном изучении. При этом экспресс-анализ может являться самостоятельным исследованием. Экспресс-анализ оптимально использовать для оценки инвестиционной привлекательности рынка, а также в качестве предварительного материала для написания бизнес-плана.

К этому типу исследований обращаются при необходимости:
• получить общее представление о текущей рыночной ситуации
• изучить структуру рынка;
• выявить пустующие ниши;
• найти основной сегмент потребителей;
• выявить объем и емкость рынка;
• проанализировать ценовую политику.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение