Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Экспресс-анализ

Экспресс-анализ - это один из видов кабинетного исследования, основывающийся на изучении, сборе и систематизации вторичной информации.

Экспресс-анализ рынка проводится по упрощенной схеме исследования и по обобщенным данным и осуществляется в условиях ограниченности временных ресурсов.

Экспресс-анализ может проводиться как первый этап работ, связанных с подготовкой исследования, с целью выявления общей ситуации на рынке, пустующих ниш, белых пятен, нуждающихся в углубленном изучении. При этом экспресс-анализ может являться самостоятельным исследованием. Экспресс-анализ оптимально использовать для оценки инвестиционной привлекательности рынка, а также в качестве предварительного материала для написания бизнес-плана.

К этому типу исследований обращаются при необходимости:
• получить общее представление о текущей рыночной ситуации
• изучить структуру рынка;
• выявить пустующие ниши;
• найти основной сегмент потребителей;
• выявить объем и емкость рынка;
• проанализировать ценовую политику.

13.01.2017

12.01.2017

11.01.2017

10.01.2017

29.12.2016

28.12.2016

27.12.2016

23.12.2016

20.12.2016

16.12.2016

15.12.2016

14.12.2016

13.12.2016

09.12.2016

08.12.2016

07.12.2016

06.12.2016

01.12.2016

01.12.2016

30.11.2016

Архив Новостей
home Карта сайта

109004 г.Москва
ул. Николоямский пер.,
д. 3а, стр.2
+7 (495) 912-48-17
+7 (495) 912-48-43

 

Информация для СМИ | Карта сайта