Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Экспресс-анализ

Экспресс-анализ - это один из видов кабинетного исследования, основывающийся на изучении, сборе и систематизации вторичной информации.

Экспресс-анализ рынка проводится по упрощенной схеме исследования и по обобщенным данным и осуществляется в условиях ограниченности временных ресурсов.

Экспресс-анализ может проводиться как первый этап работ, связанных с подготовкой исследования, с целью выявления общей ситуации на рынке, пустующих ниш, белых пятен, нуждающихся в углубленном изучении. При этом экспресс-анализ может являться самостоятельным исследованием. Экспресс-анализ оптимально использовать для оценки инвестиционной привлекательности рынка, а также в качестве предварительного материала для написания бизнес-плана.

К этому типу исследований обращаются при необходимости:
• получить общее представление о текущей рыночной ситуации
• изучить структуру рынка;
• выявить пустующие ниши;
• найти основной сегмент потребителей;
• выявить объем и емкость рынка;
• проанализировать ценовую политику.

24.03.2017

23.03.2017

22.03.2017

21.03.2017

17.03.2017

16.03.2017

15.03.2017

14.03.2017

10.03.2017

09.03.2017

07.03.2017

06.03.2017

03.03.2017

02.03.2017

01.03.2017

28.02.2017

22.02.2017

21.02.2017

Архив Новостей
home Карта сайта

109004 г.Москва
ул. Николоямский пер.,
д. 3а, стр.2
+7 (495) 912-48-17
+7 (495) 912-48-43

 

Информация для СМИ | Карта сайта