Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Кабинетные исследования

  • - Анализ данных официальной статистики
  • - Анализ данных таможенной базы
  • - Мониторинг сайтов конкурентов
  • - Наши источники
  • - Экспресс-анализ

    Кабинетные исследования (Desk Research) - один из трех основных видов маркетинговых исследований, основанный на изучении, сборе и систематизации вторичной информации.

    К этому типу исследований обращаются при необходимости:
    • получить общее представление о текущей рыночной ситуации;
    • выявить актуальные тенденции и перспективы в развитии рынка;
    • оперативно провести конкурентный анализ;
    • структурировать изучаемый рынок;
    • изучить важнейшие каналы сбыта и пути продвижения продукции;
    • выявить объем и емкость рынка;
    • проанализировать ценовую политику.

    Также результатом проведения кабинетного исследования является сформированное представление о пути дальнейшего детального изучения рынка, которое уже предполагает обязательное использование как качественных (фокус-групп, глубинных и экспертных интервью), так и количественных (различных видов опросов, мониторинга и т.д.) методов.

    Итогом кабинетного исследования, как правило, является систематизированная аналитическая справка-отчет, содержащая структурно переработанную в соответствии с собственными методиками и ноу-хау Маркетингового Агентства Step by Step информацию.

  • 24.03.2017

    23.03.2017

    22.03.2017

    21.03.2017

    17.03.2017

    16.03.2017

    15.03.2017

    14.03.2017

    10.03.2017

    09.03.2017

    07.03.2017

    06.03.2017

    03.03.2017

    02.03.2017

    01.03.2017

    28.02.2017

    22.02.2017

    21.02.2017

    Архив Новостей
    home Карта сайта

    109004 г.Москва
    ул. Николоямский пер.,
    д. 3а, стр.2
    +7 (495) 912-48-17
    +7 (495) 912-48-43

     

    Информация для СМИ | Карта сайта