Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Кабинетные исследования

  • - Анализ данных официальной статистики
  • - Анализ данных таможенной базы
  • - Мониторинг сайтов конкурентов
  • - Наши источники
  • - Экспресс-анализ

    Кабинетные исследования (Desk Research) - один из трех основных видов маркетинговых исследований, основанный на изучении, сборе и систематизации вторичной информации.

    К этому типу исследований обращаются при необходимости:
    • получить общее представление о текущей рыночной ситуации;
    • выявить актуальные тенденции и перспективы в развитии рынка;
    • оперативно провести конкурентный анализ;
    • структурировать изучаемый рынок;
    • изучить важнейшие каналы сбыта и пути продвижения продукции;
    • выявить объем и емкость рынка;
    • проанализировать ценовую политику.

    Также результатом проведения кабинетного исследования является сформированное представление о пути дальнейшего детального изучения рынка, которое уже предполагает обязательное использование как качественных (фокус-групп, глубинных и экспертных интервью), так и количественных (различных видов опросов, мониторинга и т.д.) методов.

    Итогом кабинетного исследования, как правило, является систематизированная аналитическая справка-отчет, содержащая структурно переработанную в соответствии с собственными методиками и ноу-хау Маркетингового Агентства Step by Step информацию.

  • 13.01.2017

    12.01.2017

    11.01.2017

    10.01.2017

    29.12.2016

    28.12.2016

    27.12.2016

    23.12.2016

    20.12.2016

    16.12.2016

    15.12.2016

    14.12.2016

    13.12.2016

    09.12.2016

    08.12.2016

    07.12.2016

    06.12.2016

    01.12.2016

    01.12.2016

    30.11.2016

    Архив Новостей
    home Карта сайта

    109004 г.Москва
    ул. Николоямский пер.,
    д. 3а, стр.2
    +7 (495) 912-48-17
    +7 (495) 912-48-43

     

    Информация для СМИ | Карта сайта