Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Кабинетные исследования

  • - Анализ данных официальной статистики
  • - Анализ данных таможенной базы
  • - Мониторинг сайтов конкурентов
  • - Наши источники
  • - Экспресс-анализ

    Кабинетные исследования (Desk Research) - один из трех основных видов маркетинговых исследований, основанный на изучении, сборе и систематизации вторичной информации.

    К этому типу исследований обращаются при необходимости:
    • получить общее представление о текущей рыночной ситуации;
    • выявить актуальные тенденции и перспективы в развитии рынка;
    • оперативно провести конкурентный анализ;
    • структурировать изучаемый рынок;
    • изучить важнейшие каналы сбыта и пути продвижения продукции;
    • выявить объем и емкость рынка;
    • проанализировать ценовую политику.

    Также результатом проведения кабинетного исследования является сформированное представление о пути дальнейшего детального изучения рынка, которое уже предполагает обязательное использование как качественных (фокус-групп, глубинных и экспертных интервью), так и количественных (различных видов опросов, мониторинга и т.д.) методов.

    Итогом кабинетного исследования, как правило, является систематизированная аналитическая справка-отчет, содержащая структурно переработанную в соответствии с собственными методиками и ноу-хау Маркетингового Агентства Step by Step информацию.

  • 20.07.2018

    16.07.2018

    Архив Новостей
    home Карта сайта

    111033 г.Москва
    ул. Золоторожский Вал,
    д. 32, стр.2
    +7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
    +7 (495) 760-50-73

     

    Информация для СМИ | Карта сайта