Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Кабинетные исследования

  • - Анализ данных официальной статистики
  • - Анализ данных таможенной базы
  • - Мониторинг сайтов конкурентов
  • - Наши источники
  • - Экспресс-анализ

    Кабинетные исследования (Desk Research) - один из трех основных видов маркетинговых исследований, основанный на изучении, сборе и систематизации вторичной информации.

    К этому типу исследований обращаются при необходимости:
    • получить общее представление о текущей рыночной ситуации;
    • выявить актуальные тенденции и перспективы в развитии рынка;
    • оперативно провести конкурентный анализ;
    • структурировать изучаемый рынок;
    • изучить важнейшие каналы сбыта и пути продвижения продукции;
    • выявить объем и емкость рынка;
    • проанализировать ценовую политику.

    Также результатом проведения кабинетного исследования является сформированное представление о пути дальнейшего детального изучения рынка, которое уже предполагает обязательное использование как качественных (фокус-групп, глубинных и экспертных интервью), так и количественных (различных видов опросов, мониторинга и т.д.) методов.

    Итогом кабинетного исследования, как правило, является систематизированная аналитическая справка-отчет, содержащая структурно переработанную в соответствии с собственными методиками и ноу-хау Маркетингового Агентства Step by Step информацию.

  • 18.08.2022

    15.08.2022

    12.08.2022

    10.08.2022

    08.08.2022

    05.08.2022

    03.08.2022

    01.08.2022

    29.07.2022

    26.07.2022

    25.07.2022

    22.07.2022

    21.07.2022

    15.07.2022

    13.07.2022

    11.07.2022

    07.07.2022

    04.07.2022

    01.07.2022

    29.06.2022

    Архив Новостей
    home Карта сайта

    125009, Москва
    Брюсов переулок,
    д. 11, стр. 1, офис 208а
    WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

     

    Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение