Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Глубинные интервью

Глубинное интервью – это «универсальный» метод сбора данных, применимый как на В2В, так и на В2С-рынках. Маркетинговое Агентство Step by Step имеет большой опыт проведения глубинных интервью, в особенности, на рынках продукции и услуг производственного назначения.

Интервью проводятся, когда возникает необходимость получения различных мнений и оценок людей относительно товара, услуги, объекта или события. Они представляют собой вид беседы с респондентом (к примеру, представителем целевой группы), проводимой в свободной форме, но по предварительно составленному списку вопросов.

Такая беседа охватывает различные стороны предмета изучения, на В2В-рынках это могут быть:
• оценка общерыночной ситуации и основных тенденций;
• оценка работы с поставщиками;
• определение основных тенденций конкуренции.

На В2С-рынках это могут быть:
• модели и мотивы поведения потребителей по отношению к объекту;
• восприятие отдельных брендов и рекламных материалов;
• потребительские требования к товарам (услугам) данной категории и соответствие им изучаемого продукта;
• факторы и ситуации выбора товара (услуги).

Данный метод применяется, когда необходимо получить независимые мнения людей, либо когда нельзя собрать респондентов в одно и то же время в одном и том же месте. Возможно также, что тема обсуждения затрагивает личные вопросы (например, здоровья, психологии или социального статуса и дохода) – в этом случае проводятся глубинные интервью, а не фокус-группы.

18.08.2022

15.08.2022

12.08.2022

10.08.2022

08.08.2022

05.08.2022

03.08.2022

01.08.2022

29.07.2022

26.07.2022

25.07.2022

22.07.2022

21.07.2022

15.07.2022

13.07.2022

11.07.2022

07.07.2022

04.07.2022

01.07.2022

29.06.2022

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение