Step-by-Step.Ru > Услуги > Маркетинговое Агентство Step by Step > Методы сбора данных > Качественные исследования
Качественные исследования
В Маркетинговом Агентстве Step by Step применяются различные методы, позволяющие получить качественные данные по изучаемым рынкам и объектам. Среди них основными являются глубинные и экспертные интервью, а также фокус-группы и peer-группы.
Такие методы исследования характеризуются преобладанием открытых вопросов и дают возможность подробного изучения проблемы, выявления разнообразных подходов к ней, определения взаимосвязи различных факторов, а также причин явлений, глубинных мотиваций и пр.
Качественные методы являются гибкими, поскольку модератор или интервьюер может корректировать ход процесса, уточнять отдельные моменты, концентрировать внимание на определенных аспектах. Кроме того, они позволяют фиксировать не только информацию, предоставляемую респондентами, но и их отношение к предмету исследования, поведение во время исследования, а также механизм мышления.
При проведении таких исследований всегда осуществляется аудио- и/или видеозапись.
Такие методы исследования характеризуются преобладанием открытых вопросов и дают возможность подробного изучения проблемы, выявления разнообразных подходов к ней, определения взаимосвязи различных факторов, а также причин явлений, глубинных мотиваций и пр.
Качественные методы являются гибкими, поскольку модератор или интервьюер может корректировать ход процесса, уточнять отдельные моменты, концентрировать внимание на определенных аспектах. Кроме того, они позволяют фиксировать не только информацию, предоставляемую респондентами, но и их отношение к предмету исследования, поведение во время исследования, а также механизм мышления.
При проведении таких исследований всегда осуществляется аудио- и/или видеозапись.