Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Глубинные интервью

Глубинное интервью – это «универсальный» метод сбора данных, применимый как на В2В, так и на В2С-рынках. Маркетинговое Агентство Step by Step имеет большой опыт проведения глубинных интервью, в особенности, на рынках продукции и услуг производственного назначения.

Интервью проводятся, когда возникает необходимость получения различных мнений и оценок людей относительно товара, услуги, объекта или события. Они представляют собой вид беседы с респондентом (к примеру, представителем целевой группы), проводимой в свободной форме, но по предварительно составленному списку вопросов.

Такая беседа охватывает различные стороны предмета изучения, на В2В-рынках это могут быть:
• оценка общерыночной ситуации и основных тенденций;
• оценка работы с поставщиками;
• определение основных тенденций конкуренции.

На В2С-рынках это могут быть:
• модели и мотивы поведения потребителей по отношению к объекту;
• восприятие отдельных брендов и рекламных материалов;
• потребительские требования к товарам (услугам) данной категории и соответствие им изучаемого продукта;
• факторы и ситуации выбора товара (услуги).

Данный метод применяется, когда необходимо получить независимые мнения людей, либо когда нельзя собрать респондентов в одно и то же время в одном и том же месте. Возможно также, что тема обсуждения затрагивает личные вопросы (например, здоровья, психологии или социального статуса и дохода) – в этом случае проводятся глубинные интервью, а не фокус-группы.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение