Step-by-Step.Ru > Услуги > Маркетинговое Агентство Step by Step > Методы сбора данных > Количественные исследования > Home - тесты
Home - тесты
Home-тест – это метод, аналогичный hall-тесту, отличающийся лишь тем, что тестирование товара и/или его элементов проводится в домашних условиях (дома у респондента). Обычно этот метод применяется при необходимости длительного тестирования товара или услуги.
Данный метод, с одной стороны, хорош тем, что потребитель не испытывает на себе влияние модератора и других участников эксперимента, находится в естественных для себя условиях, с другой – приходится дольше ждать результатов исследования.
Этот метод применяется для тестирования нового продукта, нового формата старого продукта, выявления недостатков и преимуществ продукта по сравнению с аналогичными товарами других производителей, определения его оптимальной цены, названия, и многих других характеристик.
Данный метод, с одной стороны, хорош тем, что потребитель не испытывает на себе влияние модератора и других участников эксперимента, находится в естественных для себя условиях, с другой – приходится дольше ждать результатов исследования.
Этот метод применяется для тестирования нового продукта, нового формата старого продукта, выявления недостатков и преимуществ продукта по сравнению с аналогичными товарами других производителей, определения его оптимальной цены, названия, и многих других характеристик.