Step-by-Step.Ru > Услуги > Маркетинговое Агентство Step by Step > Методы сбора данных > Количественные исследования > Эксперимент
Эксперимент
Процесс решения любой маркетинговой проблемы представляет собой первоначально выработку гипотезы возможных действий в отношении продукта, цены, способов продвижения и многого другого. Постановка эксперимента является одним из способов проверки этой гипотезы. С помощью эксперимента можно подробнее изучить различные характеристики потребителей, например, привычки и предпочтения, образ жизни и др.
Метод эксперимента может применяться в двух аспектах:
• Как метод сбора данных.
• Как инструмент для выявления казуальных связей.
Различают полевые и лабораторные эксперименты. Обычно лабораторный эксперимент заключается в моделировании процесса покупки. Потенциальным покупателям предлагается протестировать какой-либо товар или услугу, затем внимательно наблюдают за ними, а на основе полученной информации анализируют поведение и реакцию потенциальных покупателей. Полевой эксперимент является более точной, но и более дорогостоящей формой эксперимента. В этом случае эксперимент проводится в естественной для потенциального потребителя среде, непосредственно на месте покупки товара или услуги.
.
Эксперимент является сравнительно дорогим, но очень эффективным способом получения данных. Маркетинговое Агентство Step by Step обладает рядом уникальных методик, позволяющих проводить все виды экспериментов.
В качестве основных видов экспериментов можно выделить:
• hall-тесты;
• home-тесты.
Метод эксперимента может применяться в двух аспектах:
• Как метод сбора данных.
• Как инструмент для выявления казуальных связей.
Различают полевые и лабораторные эксперименты. Обычно лабораторный эксперимент заключается в моделировании процесса покупки. Потенциальным покупателям предлагается протестировать какой-либо товар или услугу, затем внимательно наблюдают за ними, а на основе полученной информации анализируют поведение и реакцию потенциальных покупателей. Полевой эксперимент является более точной, но и более дорогостоящей формой эксперимента. В этом случае эксперимент проводится в естественной для потенциального потребителя среде, непосредственно на месте покупки товара или услуги.
.
Эксперимент является сравнительно дорогим, но очень эффективным способом получения данных. Маркетинговое Агентство Step by Step обладает рядом уникальных методик, позволяющих проводить все виды экспериментов.
В качестве основных видов экспериментов можно выделить:
• hall-тесты;
• home-тесты.