Step-by-Step.Ru > Услуги > Маркетинговое Агентство Step by Step > Методы сбора данных > Количественные исследования > Письменный опрос (анкетирование)
Письменный опрос (анкетирование)
Письменный опрос (анкетирование) – один из методов количественных исследований, представляющий собой самостоятельное заполнение анкеты респондентом без участия интервьюера.
Данный метод используется для проведения опросов среди гомогенных групп и специфичных групп населения, отличительной особенностью данного метода является относительная анонимность опроса, что позволяет получить ответы на сензитивные вопросы.
Преимущества метода:
• Относительно невысокие материальные затраты;
• Отсутствует влияние личности интервьюера;
• Возможно использование визуальных средств;
• У респондента достаточно времени на обдумывание вопросов.
Недостатки метода:
• Риск невозврата анкет, пропусков в ответах на вопросы;
• Отсутствует возможность разъяснения сложных моментов.
Данный метод используется для проведения опросов среди гомогенных групп и специфичных групп населения, отличительной особенностью данного метода является относительная анонимность опроса, что позволяет получить ответы на сензитивные вопросы.
Преимущества метода:
• Относительно невысокие материальные затраты;
• Отсутствует влияние личности интервьюера;
• Возможно использование визуальных средств;
• У респондента достаточно времени на обдумывание вопросов.
Недостатки метода:
• Риск невозврата анкет, пропусков в ответах на вопросы;
• Отсутствует возможность разъяснения сложных моментов.