Антикризисные рецепты
Не так давно проблемы мировой экономики добрались и до нашей страны. Таким образом, сложившаяся экономическая ситуация, именуемая кризисом, остро отразилась на финансовом, строительном, промышленном и нефтяном секторах. Позднее данная проблема в той или иной степени затронула и другие отрасли.
Отличительной чертой любого кризиса является неизбежное для любой отрасли снижение спроса. Такой спад нельзя оценить однозначно для всех отраслей и видов деятельности, но, можно отметить, что в среднем спрос снизился на 50%. Следствием данного процесса стал рост интенсивности конкуренции на рынках.
В настоящее время бытует два отношения к кризису: негативное и позитивное: одни рассматривают кризис как серьезные сложности, которые могут привести их компанию к банкротству, а другие – как новые возможности. Нашу компанию мы относим ко второй группе, которая видит в кризисе новые возможности для развития и рассчитывает таким образом упрочить свое положение на рынке.
Именно в кризисное время в результате конкурентной борьбы, наиболее сильные компании получают возможности не только упрочнения своей позиции на рынке, улучшения качества продукции и обслуживания, но и роста своей доли на рынке. Для достижения такого результата в ситуации кризиса необходим комплексный стратегический подход к дальнейшему существованию и развитию компании.
Принимая во внимание свои профессиональные навыки и многолетний опыт работы в сферах маркетинга, консалтинга и брендинга, мы задались целью разработать антикризисный раздел на нашем сайте. На этой антикризисной страничке мы будем размещать наши антикризисные предложения, направленные на предоставление помощи нашим клиентам в конкурентной борьбе, реализацию новых возможностей и повышению эффективности работы компаний в условиях кризиса. Также мы планируем публиковать конкретные антикризисные рецепты для различных сфер коммерческой деятельности, разработанные ведущими специалистами Группы компаний Step by Step, а также актуальную аналитическую информацию, посвященную экономическому кризису.
|
|
Консультанты с большой буквы «К» или как бороться с кризисом!? |
|
|
|
|
Телеканал: РБК
|
|
|
В ноябрьском №11 делового журнала «Российская торговля» опубликована статья Исполнительного директора Группы Компаний Step by Step Екатерины Крупецкой. |
|
|
|