Специалисты Группы Компаний Step by Step приняли участие во второй сессии TOP Marketing Leaders Club, темой которой была: «ПЛАН «Б» Антикризисное управление маркетингом».
8 декабря в Москве прошла вторая сессия TOP Marketing Leaders Club, где обсуждалась тема: «ПЛАН «Б» Антикризисное управление маркетингом». Участниками конференции были генеральные директора, топ-менеджеры, отвечающие за развитие компании, управляющие маркетингом в компаниях B2C и B2B рынков, кризис-менеджеры (www.marketingone.ru).
Эксперты в области маркетинга обсуждали такие вопросы как: «Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу в условиях кризиса? Какие личные качества необходимы директору по маркетингу в текущей рыночной обстановке?»; Как сплотить команду?»; «Как мотивировать подчиненных и обеспечить высокую работоспособность в сложных условиях работы?» и т.д. На мероприятии был представлен выставочный стенд компании ГК Step by Step и Call-центра Marketphone, где все участники мероприятия могли пообщаться с нашими сотрудниками и получить всю необходимую информацию об услугах агентства по всем видам его деятельности.
Эксперты в области маркетинга обсуждали такие вопросы как: «Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу в условиях кризиса? Какие личные качества необходимы директору по маркетингу в текущей рыночной обстановке?»; Как сплотить команду?»; «Как мотивировать подчиненных и обеспечить высокую работоспособность в сложных условиях работы?» и т.д. На мероприятии был представлен выставочный стенд компании ГК Step by Step и Call-центра Marketphone, где все участники мероприятия могли пообщаться с нашими сотрудниками и получить всю необходимую информацию об услугах агентства по всем видам его деятельности.
Все дополнительные вопросы по вопросам прошедшего мероприятия Вы можете задать нашим специалистам. Мы рады ответить на запрос!