Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Разное > Маркетинговое исследование и анализ российского рынка ювелирных изделий
Маркетинговое исследование и анализ российского рынка ювелирных изделий
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
17.05.2006 |
Количество страниц: |
142 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
25 000 руб. (Вкл. НДС) |
Купить |
Цель исследования:
Обзор российского рынка ювелирных изделий
В исследовании содержится информация следующего характера:
• Описана ситуация на российском рынке ювелирных изделий
• Определены основные сегменты рынка по различным критериям
• Выявлены основные производители ювелирных изделий в России
• Определена динамика объемов производства ювелирных изделий
• Определены объемы и структура импорта и экспорта на рынке ювелирных изделий
• Определены основные страны-импортеры и страны-экспортеры
• Определены объемы нелегальной импортной продукции на российском рынке
• Дано описание дистрибуторской сети на рынке ювелирных изделий
• Представлены данные об основных розничных компаниях на российском рынке ювелирных изделий
• Описаны потребительские предпочтения на рынке ювелирных изделий
• Рассмотрены основные тенденции рынка
Данный отчет был обновлен в апреле 2006 года. В ходе обновления была проведена работа по анализу рынка за 2006 год, добавлены
• Данные по основным характеристикам рынка за 2005-2006 год,
• Определен объем и структура рынка ювелирных изделий за 2005 год
• Определен объем нелегального импорта на российском рынке
География исследования:
Российская Федерация
Методы сбора информации:
• Кабинетное исследование
• Анализ данных Таможенной статистики
• Экспертные интервью с основными игроками рынка (представителями следующих компаний-участников рынка: «Адамас», «Алмаз-Холдинг», «Красцветмет», ООО «Золотой лиан», Компания «Leo-R», «Адриа», «Тверское золотое княжество»
Данный отчёт будет представлять интерес для:
• Производителей на российском ювелирном рынке;
• Оптовых и розничных сетей;
• Инвесторов;
• Поставщиков;
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.
Выдержки из исследования:
В 2005 г. в Пробирной палате РФ были опробованы и получили государственное клеймо 32,3 млн.шт. золотых изделий общей массой 88 тонн; 23,2 млн.шт. серебряных изделий общей массой 150 тонн. Эти показатели превысили уровень 2004 г. по золотым изделиям на 20%, по серебряным - на 8%. Показатели 1999 г. были превышены более чем в 4 раза.
На легальном рынке доля изделий без камней составляет около 50% от объёма реализации. Доля ювелирных изделий с бриллиантами составляет около 15%. Доля изделий с полудрагоценными камнями (в частности с камнями циркониевой и феонитовой групп) составляет около 30% от объема продаж, доля изделий с драгоценными камнями пока ещё очень мала, около 5%.
Объем импорта ювелирных изделий в 2005 году составил 10,4 тон в натуральном выражении, или $29.9 млн. в денежном выражении.
С точки зрения стоимости импортируемых изделий основная доля приходится на Швейцарию (27%) и Италию (23%), на другие страны приходятся более мелкие по сделки, общая стоимость импорта из этих стран занимает менее 10% от общей стоимости импорта ювелирных изделий.
При сопоставлении данных Пробирной палаты РФ и Таможенного комитета РФ с мнением основных игроков рынка, можно сделать вывод, что порядка 20% ювелирных изделий на российском рынке нелегально ввезены на территорию страны.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
19.06.2007 16:48:07 |
Стоимость: |
25 000 руб. (Вкл. НДС) |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.