Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Одежда, обувь, текстиль > Рынок постельного белья (выпуск 1)
Рынок постельного белья (выпуск 1)
Название компании-исполнителя: |
MA Step by Step |
Дата выхода отчета: |
25.03.2008 |
Количество страниц: |
98 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
19 000 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке постельного белья и тенденций его развития.
В ходе исследования решаются следующие задачи:
• Описать макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
• Выделить основные сегменты рынка
• Определить емкость и объем рынка
• Кратко описать влияющие рынки
• Выявить основные тенденции рынка
• Описать объемы российского производства
• Выявить основных игроков российского рынка
• Описать крупнейших производителей
• Определить социально-демографические характеристики потребителей
• Определить поведенческие характеристики потребителей
• Описать сбытовую структуру рынка
Выдержки из исследования:
Объем Рынка в натуральном выражении оценивается экспертами в 40-50 млн. комплектов в год.
В настоящий момент наблюдаются положительные изменения, динамики роста рынка, производства которого за последние 5 лет составляет примерно 15-20% в год.
Важным моментом в настоящее время является выпуск российскими производителями изделий по иностранным лицензиям. Так, ООО «Максима-Стиль» текстильного холдинга ОАО «Ивановское текстильное объединение» производит коллекцию высококачественного постельного белья под маркой «Samy Torino».
Следует предположить, что следующими шагами производителей будут организация компаний продвижения и поиски путей улучшения качества продукции.
Эксперты отмечают, что планы основных игроков превышают динамику роста российского рынка постельного белья. Очевидно, что увеличивать свою долю предприятия намерены за счет вытеснения конкурентов - в первую очередь импортной продукции и продукции небольших предприятий.
Отметим, что отечественным производителям постельного белья необходимо вести более активное рекламирование своей продукции.
В последние годы производители из Турции, Китая и Пакистана понемногу стали усиливать свои позиции в России. И хотя сегодня их присутствие на отечественном текстильном рынке невелико (всего около 5–10% в натуральном выражении), эти компании являются довольно серьезными конкурентами отечественным игрокам. Они обеспечены господдержкой, а также более дешевой рабочей силой.
Крупнейшими игроками розничного сектора являются такие торговые операторы, имеющие хорошо развитые секции постельного белья, как:
О’Кей
Mosmart
Auchan
Metro
Ikea
Твой дом
Домовой
Максидом
IKEA и др.
По оценке экспертов, совокупный объем продаж постельного белья у этих операторов составляет до 25% от общей реализации.
Кроме того, на Рынке представлены специализированные сети и магазины по продаже постельного белья, а также прочих текстильных изделий. Выделим следующих игроков данной специфики:
«Бельпостель»
«Мир снов»
Текстильный центр «Тряпка»
«Yves Delorme»
«L’envie»
Фабрика текстиля
Сны и секреты
Cleanelly
Togas
Lege Alto
Идеал – интерьер
Мона Лиза
Все заявления лидеров отрасли указывают на то, что пришло время четких стратегий. Так, «Альянс «Русский текстиль» частично уходит в продажу текстильной продукции, Волжская текстильная компания и «Шуйские ситцы» активно развивают дилерскую сеть. «Нордтекс» же пытается сконцентрироваться на продуктах с высокой добавленной стоимостью и полностью контролировать производство и сбыт.
На данном этапе развития Рынка любая выбранная стратегия работает, поскольку Рынок далеко не насыщен. И только когда конкуренция на Рынке станет такой же острой, как например, на рынке одежды, будет ясно, какая из выбранных стратегий игроков окажется наиболее эффективной.
В ходе исследования решаются следующие задачи:
• Описать макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
• Выделить основные сегменты рынка
• Определить емкость и объем рынка
• Кратко описать влияющие рынки
• Выявить основные тенденции рынка
• Описать объемы российского производства
• Выявить основных игроков российского рынка
• Описать крупнейших производителей
• Определить социально-демографические характеристики потребителей
• Определить поведенческие характеристики потребителей
• Описать сбытовую структуру рынка
Выдержки из исследования:
Объем Рынка в натуральном выражении оценивается экспертами в 40-50 млн. комплектов в год.
В настоящий момент наблюдаются положительные изменения, динамики роста рынка, производства которого за последние 5 лет составляет примерно 15-20% в год.
Важным моментом в настоящее время является выпуск российскими производителями изделий по иностранным лицензиям. Так, ООО «Максима-Стиль» текстильного холдинга ОАО «Ивановское текстильное объединение» производит коллекцию высококачественного постельного белья под маркой «Samy Torino».
Следует предположить, что следующими шагами производителей будут организация компаний продвижения и поиски путей улучшения качества продукции.
Эксперты отмечают, что планы основных игроков превышают динамику роста российского рынка постельного белья. Очевидно, что увеличивать свою долю предприятия намерены за счет вытеснения конкурентов - в первую очередь импортной продукции и продукции небольших предприятий.
Отметим, что отечественным производителям постельного белья необходимо вести более активное рекламирование своей продукции.
В последние годы производители из Турции, Китая и Пакистана понемногу стали усиливать свои позиции в России. И хотя сегодня их присутствие на отечественном текстильном рынке невелико (всего около 5–10% в натуральном выражении), эти компании являются довольно серьезными конкурентами отечественным игрокам. Они обеспечены господдержкой, а также более дешевой рабочей силой.
Крупнейшими игроками розничного сектора являются такие торговые операторы, имеющие хорошо развитые секции постельного белья, как:
О’Кей
Mosmart
Auchan
Metro
Ikea
Твой дом
Домовой
Максидом
IKEA и др.
По оценке экспертов, совокупный объем продаж постельного белья у этих операторов составляет до 25% от общей реализации.
Кроме того, на Рынке представлены специализированные сети и магазины по продаже постельного белья, а также прочих текстильных изделий. Выделим следующих игроков данной специфики:
«Бельпостель»
«Мир снов»
Текстильный центр «Тряпка»
«Yves Delorme»
«L’envie»
Фабрика текстиля
Сны и секреты
Cleanelly
Togas
Lege Alto
Идеал – интерьер
Мона Лиза
Все заявления лидеров отрасли указывают на то, что пришло время четких стратегий. Так, «Альянс «Русский текстиль» частично уходит в продажу текстильной продукции, Волжская текстильная компания и «Шуйские ситцы» активно развивают дилерскую сеть. «Нордтекс» же пытается сконцентрироваться на продуктах с высокой добавленной стоимостью и полностью контролировать производство и сбыт.
На данном этапе развития Рынка любая выбранная стратегия работает, поскольку Рынок далеко не насыщен. И только когда конкуренция на Рынке станет такой же острой, как например, на рынке одежды, будет ясно, какая из выбранных стратегий игроков окажется наиболее эффективной.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
19.08.2009 17:52:17 |
Стоимость: |
19 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.