Уважаемые коллеги!
Маркетинговая программа продвижения торгового центра - заключительный этап в работе по формированию пакета документов для реализации Вашего проекта по открытию или перепозиционированию Вашего торгового центра.
Маркетинговая программа предполагает наличие всей необходимой информации о ситуации на рынке торговых центров Вашего города (района города), потребительской аудитории, маркетинговой активности самой компании на рынке и др. Потому Маркетинговое Агентство Step by Step рекомендует Вам прежде, чем формировать маркетинговую программу продвижения Вашего торгового центра, провести комплекс маркетинговых исследований, а также разработать новую или усовершенствовать имеющуюся концепцию торгового центра.
Комплекс работ по разработке маркетинговой программы продвижения торгового центра включает в себя:
- Создание непосредственно маркетинговой программы продвижения торгового центра
- Формирование политики мерчендайзинга внутри торгового центра
Маркетинговая программа продвижения торгового центра включает в себя следующие разделы:
- Описание цели создания документа;
- Описание ситуации на рынке торговых центров в Вашем городе (районе города);
- Описание разработанной концепции торгового центра;
- Изложение маркетинговых целей торгового центра на Рынке:
- Стратегические цели торгового центра на рынке;
- Миссия торгового центра на рынке;
- Продвижение услуг торгового центра на рынке;
- Позиционирование торгового центра на рынке;
- Работа с клиентами торгового центра;
- Рекламная стратегия для торгового центра;
- Анализ внешнего окружения;
- Выводы и рекомендации:
- Основные направления для продвижения торгового центра на рынке;
- Сегментация потенциальных посетителей торгового центра;
- SWOT-анализ;
- Стратегия позиционирования и продвижения торгового центра на рынке (для каждого сегмента посетителей);
- Разработка бренда для торгового центра.
Формирование эффективной политики мерчендайзинга внутри торгового центра становится возможным в случае проведения предварительных работ по брокериджу для торгового центра. Эффективной политика будет потому, что будет основываться на требованиях, которые будущие арендаторы предъявляют к торговым центрам. Разработка политики мерчендайзинга включает в себя:
- Разработку фирменного стиля торгового центра;
- Оформление внутреннего пространства торгового центра.
- Разработку структуры взаимоотношений с арендаторами торгового центра, в которую входят следующие параметры:
- Оптимальная площадь для торговой зоны, пропорции между торговой, развлекательной и иными зонами торгового центра, необходимое количество парковочных мест и т.д.;
- Пропорции между стабильными и новыми сетевиками;
- Правила, которые должны соблюдать арендаторы торгового центра;
- Порядок начисления арендной платы, арендных ставок на срок договора (для якорных арендаторов и арендаторов торговой галереи) в зависимости от месторасположения помещения, занимаемой площади, этажа, а также конкретной номенклатуры товаров (услуг);
- Расположение марок внутри комплекса;
- Пример договора с арендаторами.
В результате Вы получаете в свое распоряжение индивидуально настроенный маркетинговый инструмент, с помощью которого Вы можете выводить на рынок новый торговый центр или эффективно перепозиционировать уже имеющийся с учетом конкурентной обстановки на рынке, особенностей именно Вашей целевой аудитории, грамотного подбора арендаторов торгового центра и т.п.
Напоминаем Вам, что мы можем провести для Вас как весь комплекс работ, так и работать над каждым этапом в отдельности в зависимости от задач, которые Вы ставите перед нами как консультантами.
Всю интересующую информацию Вы можете получить, обратившись к Алене Гладышевой, а так же по нашим телефонам.