Уважаемые коллеги!
Открытие торгового центра требует материальных и временных затрат. От того, насколько правильно все будет рассчитано на начальной стадии проекта, будет зависеть, сможете ли Вы обосновать инвестору необходимость вложения средств в данный проект.
Расчеты по доходам торгового центра (а также торгово-развлекательного центра, спортивно-развлекательного центра и т.п.), по расходам, по уровню зарплат сотрудников, по затратам на строительство и т.д. производятся на основании бизнес-плана.
Разработка бизнес плана состоит из трех основных частей:
- Маркетинговой части
- Производственной части
- Финансовой части
MA Step by Step предлагает своим Заказчикам как разработку всего бизнес-плана, так и отдельных его частей.
- Маркетинговый план
- Уникальное достоинство торгового центра, позиционирование
- Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию
- Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта
- Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
- Финансовая часть бизнес плана
- Основные параметры финансовых расчетов
- Доходная часть
- Расходная часть
- График окупаемости проекта
- Результаты расчетов
- Производственная часть
- Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции/организации услуги
- Требования к поставщикам/подрядчикам
- Состав основного оборудования
- Оценка и обоснование необходимых ресурсов
- Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции/оказании услуг
- План производства продукции/оказания услуг на расчетный период.
После того, как проведено маркетинговое исследование и написан бизнес-план торгового центра, можно переходить к следующим этапам создания торгового центра - брокериджу и маркетинговой стратегии продвижения.
MA Step by Step имеет большой опыт в разработке бизнес-планов крупнейших розничных сетей федерального значения и торгово-развлекательных центров Москвы и регионов.
Всю интересующую информацию Вы можете получить, обратившись к Алене Гладышевой, а так же по нашим телефонам.