Step-by-Step.Ru > Каталог бизнес планов > Магазины > Бизнес-план открытия автолавки (автофургона) для осуществления нестационарной торговли (сегмент стритфуд).
Бизнес-план открытия автолавки (автофургона) для осуществления нестационарной торговли (сегмент стритфуд).
Название компании-исполнителя: |
MA Step by Step |
Дата выхода отчета: |
12.01.2009 |
Количество страниц: |
85 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
19 000 руб. |
Купить |
Основной сферой применения автофургонов является общественное питание. Это объясняет широкое распространение стритфуда как сегмента общественного питания. К основным видам продукции, которую готовят в автолавках, можно отнести: хот-доги, шаурма, пицца, лапша, пирожки, блины, пончики, куры-гриль.
Низкие цены продаж на продукцию этого сегмента (в среднем от 60 до 80 рублей за единицу), компенсируются небольшими текущими расходами на обслуживание клиентов и производство. Для разных форматов проходимость разная: если это пироги, то при среднем чеке в 50 руб. минимальная проходимость — 120–130 человек в сутки. В наиболее людных местах, по данным экспертов, одна торговая точка может обслуживать и до 500 человек в день. При продаже сопутствующих товаров (чай, кофе, напитки), выручка существенно увеличивается. В целом рентабельность автокафе может достигать 40%, хотя в большинстве случаев этот показатель составляет 25–30%. Помимо местоположения, на рентабельность влияет сезонность бизнеса — зимой оборот падает примерно на 30%, а в сильные морозы — до 50%
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
26.08.2011 15:42:06 |
Стоимость: |
19 000 руб. |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.