Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

 

Название

Маркетинговый проект по определению формата торгово-развлекательного центра (ТРЦ), строящегося на земельном участке в районном центре Московской области.

Дата исследования

Декабрь 2007 года – март 2008 года

Регион исследования

Районный центр в Московской области

Цели и задачи

Целью данного проекта являлось определение наилучшего формата для нового торгово-развлекательного центра (ТРЦ), который предполагается к строительству в заданном районе Московской области.

 

Специалистами нашего агентства были решены следующие задачи:

  • определена целесообразность и возможность строительства ТРЦ на данном участке,
  • определен предпочтительный формат ТРЦ, изучены потенциальные посетители данного объекта.

Этапы

Исследование состояло из нескольких этапов:

  1. На первом этапе был проведен Мониторинг транспортных потоков вблизи места предполагаемого строительства.

2.       Далее сотрудниками компании были взяты глубинные интервью c экспертами Рынка: девелоперами и потенциальными арендаторами.

  1. На следующем этапе был проведен опрос потенциальных посетителей ТРЦ.

Итог

Результатом проведенных маркетинговых исследований явилось создание Концепции объекта, в котором нашими сотрудниками была скомпилирована вся информация, полученная на каждом этапе, а также даны общие аналитические выводы и рекомендации.

 

Специалисты компании

  • сделали анализ крупнейших конкурентов, их ценовой политики и конкурентных преимуществ,
  • дали рекомендации по наиболее перспективному использованию площадей предполагаемого объекта.
  • провели анализ потребителей, их готовность к посещению нового объекта, степень востребованности услуг, основные факторы притяжения и пр.).

 

В качестве факторов, характеризующих развитие Рынка коммерческой недвижимости города, были названы, в том числе, следующие:

  • Недостаточная представленость объектов как торговой, так и развлекательной инфраструктуры в городе.
  • Строительство масштабных объектов в городе обусловлено административным ресурсом и согласовывается с местными властями, что является некоторым препятствием при вхождении на Рынок нового игрока.

 

Среди факторов, благоприятствующих развитию Рынка, были названы:

  • Отсутствие на сегодняшний момент интересных мест отдыха (в том числе мест для отдыха с детьми) в городе.
  •  Недостаток качественных торговых и  развлекательных объектов в городе.
  •  Высокая заинтересованность к появлению нового качественного торгово-развлекательного объекта в городе.

 

В итоге

  • был выработан перечень требований к создаваемому объекту,  
  • предложен спектр консалтинговых услуг по реализации проекта и разработке системы его дальнейшего управления.

Были выделены такие важные характеристики ТРЦ, как

  • наиболее реалистичные сроки строительства
  • наиболее приемлемая площадь застройки для будущего объекта
  • этажность
  • примерное количество арендаторов
  • минимальный срок аренды и др.
28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение