Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

 

Название

проекта

Маркетинговый проект по разработке плана открытия нового туристического комплекса в курортной зоне ЦФО.

Дата

исследования

Август 2007 года

Регион

исследования

Москва, Санкт-Петербург, Тверская область

Цели

и задачи

Целью исследования проекта являлась разработка бизнес-плана  для нового открывающегося туристического комплекса в курортной зоне ЦФО.

 

Для этого сотрудниками компании был изучен Рынок баз отдыха в заданном регионе и в частности:

  • определены его основные количественные характеристики, структура, тенденции,
  • изучены компании-конкуренты, а также некоторые компании, предлагающие «услуги-заменители»,
  • изучен потребительский спрос на различные форматы отдыха среди индивидуальных и корпоративных потребителей.

Этапы

исследования

Кабинетное исследование. На данном этапе аналитиками компании были собраны и проанализированы готовые результаты исследований и статистики, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями. Были определены основные тенденции развития Рынка, выявлены наиболее распространенные виды  развлечений в гостиницах, базах отдыха, туристических комплексах, а также изучена ценовая политика присутствующих на Рынке игроков.

 

Интервью с экспертами Рынка

Данный этап представлял собой изучение специфики Рынка с точки зрения его экспертов, среди которых были представители существующих на Рынке компаний, а также представители туристических фирм. На данном этапе нашими сотрудниками уточнялись параметры и тенденции Рынка, а также выявлялись конкурентные преимущества его игроков и наиболее эффективные инструменты продвижения. Кроме того, нами были получены данные об основных тенденциях в потребительских предпочтениях, выявлены наиболее востребованные форматы отдыха, а также определены особенности нового комплекса.

 

Изучение потребителей Рынка -  потенциальных посетителей

На данном этапе путем телефонного опроса специалистами компании выявлялись основные характеристики потенциальных потребителей услуг нового объекта, в том числе готовность к посещению комплекса,  готовности к тратам, а также выявление пустующих ниш на Рынке.

Итог работы

Итогом работ стало создание Маркетинговой концепции нового объекта, а также написание Бизнес-плана развития объекта.

 

Аналитиками компании была выделена основная стратегическая цель объекта - создание масштабного комплекса отдыха, способного конкурировать с существующими игроками Рынка.

 

Нами была предложена основная идея концепции комплекса, а также  миссия комплекса, варианты стратегии конкурентной борьбы. Также наши специалисты выработали варианты функционального наполнения комплекса и соответствующую коммуникационную стратегию.

 

В созданный бизнес-план были включены следующие этапы:

  • Маркетинговый план (позиционирование туристического комплекса; ценовая политика туристического комплекса; месторасположение туристического комплекса; программа продвижения туристического комплекса)
  • Производственная часть (описание работы туристического комплекса; оценка и обоснование необходимых ресурсов; оценка постоянных и переменных затрат туристического комплекса; функциональное решение организации; выбор и обоснование организационно-правовой формы предприятия)
  • Финансовый план (основные параметры финансовых расчетов; расходная часть (инвестиционные вложения и эксплуатационные расходы); доходная часть; основные формы финансовых расчетов; показатели эффективности проекта; анализ чувствительности к основным рискам)
  • Нормативная информация.
  • Организационный план осуществления проекта (план-график реализации проекта; необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта)

 

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение