Название |
Маркетинговый проект по изучению спроса московских потребителей с заданным уровнем дохода к приобретению жилой недвижимости в Санкт-Петербурге. |
Дата исследования |
Январь-апрель 2008 года |
Регион исследования |
Москва |
Цели и задачи |
Целью проекта являлось определение степени готовности москвичей с уровнем дохода выше среднего к приобретению элитной жилой недвижимости в Санкт-Петербурге. В связи с этим решались следующие задачи:
|
Этапы |
Данный проект состоял из нескольких этапов. Каждый из последующих этапов не только решал определенную задачу, но и верифицировал данные, полученные на предыдущих этапах исследования. Этап 1. Количественное исследование - телефонный опрос жителей города Москвы. Этап 2. Фокус-групповые дискуссии - метод качественного исследования для глубинного изучения потребительских предпочтений, восприятия и мотиваций. Этап 3. Подведение итогов, выработка управленческих рекомендаций. |
Итог |
В результате специалистами маркетингового агентства были поучены следующие данные и проведен их структурированный анализ:
Важным моментом было проведение психографической сегментации потребителей, в результате которой были выделены следующие группы:
Полученные психографические характеристики дополнили портрет потребителя качественным описанием, указывающим на его привычки, мнения, мотивации, из чего были сделаны более глубокие выводы, важные для последующего построения коммуникационной стратегии. По результатам выполненных работ был подготовлен заключительный документ, отражающий данные, полученные в ходе проекта, в рамках поставленных целей и задач проекта с основными выводами и рекомендациями. |