Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

 

Название

Маркетинговый проект по разработке стратегии развития развлекательной зоны  (зоны отдыха) в одном из крупнейших парков Санкт-Петербурга.

Дата исследования

Июль – декабрь 2007

Регион исследования

Санкт-Петербург

Цели и задачи

Целью настоящего проекта являлась разработка концепции развития развлекательной зоны  (зоны отдыха) в одном из крупнейших парков города Санкт-Петербурга.

 

В соответствие с этим сотрудниками МА Step by Step были решены следующие задачи:

  • Определены особенности потребительских предпочтений;
  • Определены параметры заинтересованности к посещению зоны отдыха на данной территории;
  • Выявлены мотивы посещения потребителями тех или иных объектов проведения досуга;
  • Проведена сегментация потенциальных Посетителей зоны отдыха;
  • Определены возможные точки притяжения на территории зоны отдыха;
  • Сформирована стратегия продвижения.

Этапы

Проведенное маркетинговое исследование состояло из следующих этапов:

  • Количественное исследование

На данном этапе были проведены опросы потенциальных посетителей объекта, и выявлены  их основные характеристики,  в том числе: степень лояльность к будущей развлекательной зоне, опыт посещения развлекательных зон конкурирующих объектов, пожелания по проведению досуга.

  • Фокус-групповые дискуссии

На данном этапе выявлялись глубинные мотивы  потенциальных посетителей, в том числе основные факторы, влияющие на выбор места пользования услугой, а также на принятие потребителем решения о пользовании развлекательными услугами.

Итог

Итогом всей работы стала разработка стратегической программы развития, включающая в себя

  • полученные данные о потенциальных посетителях объекта
  • маркетинговую стратегию
  • рекомендации по рекламе и продвижению.

 

Специалистами нашего агентства были названы, в том числе, следующие сильные стороны нового объекта:

  • уникальность и «первенство» комплекса отдыха в предложении комплекса услуг для отдыха частных и корпоративных клиентов
  • предоставление возможности для отдыха всех сегментов аудитории с точки зрения предпочтений по формату отдыха

 

Кроме того, были выявлены многочисленные риски, в числе которых:

  • необходимость поддержания всех направлений деятельности (работа во всех сегментах)
  • высокие затраты на работу в нескольких направлениях рынка.

 

Сотрудниками компании был разработана бренд-концепция, включающая в себя вопросы  позиционирования бренда,  разработки платформы бренда, создание brand book компании.

27.06.2024

27.05.2024

12.05.2024

07.05.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение