Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Название

Маркетинговый проект по изучению востребованности агропромышленных парков компаниями FMCG сектора, сельскохозяйственными  производителями, логистическими операторами.

Дата исследования

Июнь 2007 года

Регион исследования

Московская область

Цели и задачи

Целью проекта являлся анализ заинтересованности компаниями FMCG сектора, сельскохозяйственными  производителями, логистическими операторами в возможности развития своего бизнеса (производства и складирования) на территории агропромышленных  парков в целом и в конкретном районе Подмосковья.

 

При выполнении данного проекта сотрудниками компании были решены следующие задачи: определена заинтересованность компаний в развитии своего бизнеса в рамках агропромышленных парков, а также условия и потребности компаний в качестве резидентов; определены схемы совместного взаимодействия резидентов и управляющей компаний и пр.

Этапы

Поставленные задачи решались путем проведения качественного исследования – серии глубинных интервью с экспертами, в число которых были включены представители компаний FMCG сектора, сельскохозяйственных  производителей, а также логистических операторов.

Итог

По итогам работы сотрудниками был подготовлен   аналитический отчет, глубоко раскрывающий следующие вопросы:

·         анализ основных тенденций Рынка;

·         оценка уровня интенсивности конкуренции;

·         выяснение заинтересованности компаний во входе в агропромышленный парк в конкретных районах, а также следующих моментов:

         возможные величины арендных ставок,

         оптимального вида парка и пр.

 

Наиболее привлекательной характеристикой функционирования агропромышленного парка стал, что вполне ожидаемо, непосредственно сам его формат, то есть совмещение в рамках данного проекта функции по производству, переработке и логистике. Кроме того, положительным моментом оказалась возможность организовывать бизнес своей компании без прохождения стадий согласования земельных отношений с администрацией района.

 

Проведенное исследование показало, что потенциальные резиденты настороженно относятся к идее вхождения в состав агропарка. Именно поэтому для управляющей компании процесс привлечения предприятий к размещению своего бизнеса на территории Парка, а также удержание их посредством предоставления наиболее интересных услуг, представляется наиболее рискованным и трудоемким. В свете этого важным моментом стала выработка рекомендаций по наиболее эффективным инструментам продвижения подобного объекта с точки зрения участников Рынка.


28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение