Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Название

Маркетинговый проект по изучению и оценке текущей ситуации на Рынке услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники

Дата исследования

Май – июнь 2007 года

Регион исследования

Москва и Московская область

Цели и задачи

Целью проекта являлось изучение Рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники.

 

В число решаемых задач вошли:

·         определение основных характеристик Рынка, в том числе объема и емкости, темпов роста, структуры, основных тенденций и динамики Рынка

·         проведение идентификации видов представленной на Рынке продукции (по типу, производителю)

·         выявление основных игроков Рынка, то есть компаний, занимающихся предоставлением в аренду тяжелой строительной техники. Изучение данных игроков с точки зрения таких показателей, как ценообразование, условия работы, вид техники.

·         Выявление и изучение основных потребителей.

Этапы

Данный проект состоял из нескольких этапов:

1 этап. Кабинетное исследование

2 этап. Мониторинг отраслевой выставки

3 этап. Качественное исследование.

·         Экспертные интервью с представителями компаний, занимающихся предоставлением в аренду тяжелой строительной техники

·         Экспертные интервью с представителями компаний, арендующих строительную технику.

Итог: результаты

исследования

По результатам Кабинетного исследования были получены основные  характеристики Рынка, выявлены крупнейшие его игроки.

Одним из выводов, сделанных специалистами маркетингового агентства, стало наличие ярко выраженной сезонности на изучаемом рынке, определяемой, в основном, колебаниями периодов работ в строительстве.

 

В рамках этапа мониторинга были выявлены неизвестные ранее игроки Рынка, изучены условий их работы, предоставляемое ими оборудование и пр.

 

Этап глубинных интервью с экспертами Рынка позволил верифицировать данные, полученные на Кабинетном этапе исследования. Кроме того, были определены конкурентные стратегии основных игроков Рынка, их конкурентные преимущества и занимаемые рыночные доли. Важным моментом было выявление особенностей рекламных и маркетинговых стратегий основных игроков, а также уточнение тенденций развития Рынка.

 

В ходе исследования были выявлены важнейшие тенденции развития Рынка, а также наиболее важные риски. В частности риск перепроизводства, когда предложение продукции компании Заказчика будет превышать спрос, что может привести к затовариванию.

 

Исследование показало, что в настоящее время вполне возможно появление нового игрока. Учитывая то, что конкуренция на Рынке пока умеренна, можно говорить о наличии благоприятных условий для его появления. Кроме того, на Рынке следует ожидать появления европейских компаний, которые в данный момент на своих рынках испытывают недостаточность спроса и общую стагнацию.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение