Название |
Маркетинговый проект по исследованию потребительских предпочтений посетителей и потенциальных посетителей одного из крупнейших парков Санкт-Петербурга в сфере развлечений и общественного питания для принятия решения о целесообразности выведения на рынок нового объекта - ресторана. |
Дата исследования |
Август – декабрь 2007 года |
Регион исследования |
Санкт-Петербург |
Цели и задачи |
Целью данного проекта являлось изучение потребительских предпочтений посетителей одного из парков в Санкт-Петебурге, а также потенциальных потребителей развлекательных услуг. Задачи, решаемые нашими сотрудниками в рамках данного исследования, включали в себя:
|
Этапы |
Этап 1. Количественное исследование. Личный опрос посетителей Парка Этап 2. Количественное исследование. Телефонный опрос жителей города Санкт–Петербурга. |
Итог: результаты исследования |
Результатом первого этапа стала оценка объема и емкости каждого сегмента посетителей Парка. Специалистами копании были выявлены основные потребности каждого сегмента посетителей и определены способы удовлетворения этих потребностей. Кроме этого были выявлены оптимальные способы привлечения потребителей и определены тенденции и причины изменения потребностей посетителей Парка. На втором этапе проекта была осуществлена сегментация потенциальных посетителей нового объекта общественного питания, оценены ориентировочный объем и потенциальная емкость каждого сегмента его посетителей, изучены основные потребности каждого сегмента. Важным моментом стала оценка восприятия респондентами существующих объектов ресторанов-конкурентов, их преимуществ и недостатков. Кроме того, сотрудниками агентства были выявлены неудовлетворенные потребности потенциальных посетителей Ресторана, изучена эластичность спроса. В итоге была проведена компиляция всей информации в единый структурированный отчет, с общими аналитическими выводами и разработкой рекомендаций. В нем, в частности, было дано заключение о том, что появление кафе-ресторана на территории Парка является оправданным. При этом были учтены возможные риски при его открытии. Предложены наиболее эффективные информационные каналы для рекламы Ресторана. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|