Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

 

Название

Маркетинговый проект по изучению потребительских  предпочтений покупателей сети обувных магазинов.

Дата исследования

Май – июль 2007 года

Регион исследования

Москва, магазины сети

Цели и задачи

Целью данного проекта являлось изучение потребительских  предпочтений покупателей магазинов обувной сети.

В рамках указанной цели сотрудниками маркетингового агентства решался ряд задач:

  • выяснение отношения потребителей к конкурирующим брендам обуви;
  • изучение предпочтений по ценовому диапазону продукции;
  • определение понятия «идеальный бренд» с точки зрения  потребителя;
  • выявление потребительских предпочтений при покупке продукции;
  • определение наиболее эффективных инструментов продвижения и медиа-предпочтений потребителей, а также наиболее привлекательных для потребителей акций по стимулированию сбыта.

Этапы

Этап 1. Количественное исследование. Изучение потребителей –  посетителей магазинов сети.

Этап 2. Качественное исследование. Интервью с посетителями магазинов с целью выявления глубинных мотиваций потребителей при выборе обуви исследуемой марки.

Итог: результаты исследования

На этапах выполнения проекта нашими специалистами были решены, в том числе, следующие вопросы:

  • выявлена степень лояльности  к изучаемому бренду обуви;
  • определены наиболее привлекательные для покупателей акций по стимулированию сбыта в течение года, а также наиболее эффективные инструменты продвижения на Рынке данной марки;
  • изучены преимущества обуви данной марки по отношению к продукции конкурентов;
  • рассмотрены ценностные преимущества продукции с позиций потребителей и др.

 

Итогом проекта стал единый структурированный аналитический отчет, с общими аналитическими выводами и рекомендациями. В нем было подчеркнуто, что лояльность к исследуемым салонам обуви и бренду находится на достаточно высоком уровне, более того, подавляющее большинство покупателей полностью довольны своей покупкой. Это в свою очередь может говорить не только о наличии хороших потребительских качеств обуви, но также о высоком уровне сервиса и наличии потенциала для дальнейшего увеличения лояльности потребителей.

Были отмечены параметры, по которым продукция исследуемого бренда превосходит и уступает продукции конкурентов.

В качестве наиболее эффективных мероприятий по стимулированию сбыта,  в том числе, были отмечены  акции со скидками.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение