Название |
Маркетинговый проект по изучению потребительских предпочтений покупателей сети обувных магазинов. |
Дата исследования |
Май – июль 2007 года |
Регион исследования |
Москва, магазины сети |
Цели и задачи |
Целью данного проекта являлось изучение потребительских предпочтений покупателей магазинов обувной сети. В рамках указанной цели сотрудниками маркетингового агентства решался ряд задач:
|
Этапы |
Этап 1. Количественное исследование. Изучение потребителей – посетителей магазинов сети. Этап 2. Качественное исследование. Интервью с посетителями магазинов с целью выявления глубинных мотиваций потребителей при выборе обуви исследуемой марки. |
Итог: результаты исследования |
На этапах выполнения проекта нашими специалистами были решены, в том числе, следующие вопросы:
Итогом проекта стал единый структурированный аналитический отчет, с общими аналитическими выводами и рекомендациями. В нем было подчеркнуто, что лояльность к исследуемым салонам обуви и бренду находится на достаточно высоком уровне, более того, подавляющее большинство покупателей полностью довольны своей покупкой. Это в свою очередь может говорить не только о наличии хороших потребительских качеств обуви, но также о высоком уровне сервиса и наличии потенциала для дальнейшего увеличения лояльности потребителей. Были отмечены параметры, по которым продукция исследуемого бренда превосходит и уступает продукции конкурентов. В качестве наиболее эффективных мероприятий по стимулированию сбыта, в том числе, были отмечены акции со скидками. |