Специалисты ГК Step by Step выпустили новый Бизнес-план открытия магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий
За последние годы объем рынка женских сумок в России увеличился. С точки зрения структуры рынка по виду кожгалантерейных изделий в натуральном выражении, наибольшую долю занимают перчатки, далее следуют сумки. В период с 2006 по 2009 гг. натуральный объем производства женских сумок в России увеличился примерно на 21%. В период кризиса намечался значительный спад спроса и продаж данного сегмента, однако в последнее время мы наблюдаем тенденцию к постепенному возобновлению докризисных показателей объема рынка.
Основным
регионом, лидирующим по производству женских сумок на протяжении многих лет,
является г. Москва, доля которого составляет около 40% в общей структуре
российского рынка. В связи с этим, открытие магазина по продаже
сумок и кожгалантерейных изделий в настоящее время является довольно перспективным бизнесом. В основе концепции магазина сумок лежит создание мультибрендового магазина,
представляющего известные российские и зарубежные торговые марки, нацеленного на
покупателей со среднем уровнем дохода. Расположение магазина предполагается в крупном
торговом центре или легкодоступном помещении в нижних этажах жилых домов, необходимая площадь
которого должна составлять около