Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

29.08.2011

Специалисты ГК Step by Step выпустили новый Бизнес-план открытия магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий

За последние годы объем рынка женских сумок в России увеличился. С точки зрения структуры рынка по виду кожгалантерейных изделий в натуральном выражении, наибольшую долю занимают перчатки, далее следуют сумки. В период с 2006 по 2009 гг.  натуральный объем производства женских сумок в России увеличился примерно на 21%. В период кризиса намечался значительный спад спроса и продаж данного сегмента,  однако в последнее время мы наблюдаем тенденцию к постепенному возобновлению докризисных показателей объема рынка. 

Основным регионом, лидирующим по производству женских сумок на протяжении многих лет, является г. Москва, доля которого составляет около 40% в общей структуре российского рынка. В связи с этим, открытие магазина по продаже сумок и кожгалантерейных изделий в настоящее время является довольно перспективным бизнесом. В основе концепции магазина сумок лежит создание мультибрендового магазина, представляющего известные российские и зарубежные торговые марки, нацеленного на покупателей со среднем уровнем дохода. Расположение магазина предполагается в крупном торговом центре или легкодоступном помещении в нижних этажах жилых домов, необходимая площадь которого должна составлять около 50 кв. м.


Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение