Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

11.03.2019

Генеральный директор ГК Степ бай Степ Анастасия Птуха выступила с центральным докладом на Дискуссионном Клубе Гильдии маркетологов, посвященному маркетингу крафтовых продуктов.

Анастасия Птуха, член Совета Гильдии маркетологов, выступила с темой:
«Крафтовое производство и создание предметов искусства как социокультурное проектирование»
Тезисы:
В докладе рассматривались маркетинговые аспекты современного социокультурного проектирования. Были раскрыты следующие тезисы:
1. Современный маркетинг – это маркетинг стилей жизни на основе ценностей, которые возникают, с одной стороны, из жизненных потребностей людей, а, с другой стороны, формируются у человека под влиянием общества, социальной страты, с которой человек себя ассоциирует.
2. Культура – это та часть нематериальных ценностей (как правило, и выраженной в виде конкретного предмета), которую общность людей, народ готов передавать из поколение в поколение.
3. Традиции – это пришедшие к нам из глубины веков или лет элементы культуры, выраженные в виде рецептов конкретных действий. Традиции имеют самостоятельную ценность, но всегда выражены в конкретных предметах или событиях. Это необходимая часть культуры.
4. Крафтовое производство – это частное предприятие, выпускающее продукцию по традиционным рецептам, а также сам процесс такого выпуска.
5. Создание предметов искусства – это значимая часть культуры, ответственная за создание связи между традициями и современностью.
6. Современность останется в веках через элементы культуры. В области потребления это все, что связано со штучным товаром и искусством. Массовое потребление копирует элементы культуры и подкрепляет их значимость.
7. Современные СМИ и иные возможности массового информирования несут функцию социокультурного проектирования по маркетинговым технологиям push и pull. Культура, проявленная в предметах, например, крафтовое производство, - всегда по уровню немного выше среднего.
8. Крафтовое производство и создание предметов искусства ориентированы на холистический стиль потребления и соответствующие сегменты потребителей. Вместе с тем они должны подтягивать системы ценностей потребителя под холистический стиль потребления.


Возврат к списку

23.05.2019

22.05.2019

21.05.2019

09.05.2019

30.04.2019

30.04.2019

29.04.2019

23.04.2019

18.04.2019

17.04.2019

16.04.2019

15.04.2019

12.04.2019

10.04.2019

09.04.2019

08.04.2019

Архив Новостей
home Карта сайта

125009 г.Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр 1, офис 422
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение