Представляем готовое исследование по теме: РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ 2018 ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2020 (ВЫПУСК 4)
В исследовании подробно рассмотрены основные количественные показатели рынка – динамика объема российского рынка мясных консервов, динамика объем рынка в натуральном и стоимостном выражении, прогноз динамики продаж. Также проведена сегментация данного рынка, включая ценовое сегментирование услуг, изучены принципы ценообразования, тенденции в ценовых сегментах.
Определены основные игроки рынка, финансовые показатели их деятельности, ассортимент услуг, география присутствия, история развития. Произведено сравнение крупнейших игроков по наиболее значимым показателям. Определены основные тенденции в направлении конкуренции между игроками рынка. Изучены основные предпочтения потребителей, проведена их сегментация.
Выявлено влияние макроэкономических факторов на рынок.
В завершающем разделе отчета проведен анализ влияния внешней среды на рынок (СТЭП – анализ), выявлены факторы, благоприятствующие развитию рынка и возможные риски.
По данным Росстата в России следующие показатели производства мясных консервов:
Объем российского производства заметно снизился в 2017 году, спад составил 18% по сравнению с прошлым годом, объем составил 402,5 млн. усл. банок.
Сегментирование по основным наименованиям
Мясные и мясорастительные консервы бывают следующих видов:
• натуральные (говядина, свинина, баранина тушёные, куры, утки, гуси отварные - в собственном соку)
• из кулинарно обработанных птицепродуктов и мяса, включая готовые мясные блюда (рагу куриное в желе, чахохбили, курица в белом соусе и др.)
• в виде паштетов (мясной, ветчинный, печёночный), гуляша, бефстроганов и тп.
• консервированные сосиски, колбасы и колбасные фарши (языковые, ветчинные, фаршевые)
• из субпродуктов (почки, мозги, рубец)
Основные производители:
• АПХ «ОВА»
• «Главпродукт» ЗАО
• ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат»
• ООО «Мясмолпрод»
• «Гипар»
• ОАО «Рузком»
Ознакомиться с демоверсией исследования и купить Вы можете по ссылке