Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

26.02.2018

Аналитики ГК Step by Step реализовали маркетинговое исследование по заказу ООО «Торговый Дом «Кухня без границ»»

Аналитики ГК Step by Step завершили проект для компании ООО «Торговый Дом «Кухня без границ»». Для исследования был использован метод home-test.
Хоум-тест (home-test) используется для оценки качественных потребительских свойств товара. Главное отличие хоум-теста (home-test) от большого количества иных исследований заключается в том, что тестирование продукта происходит дома - в обычных условиях пользования продуктом. Потребитель в процессе тестирования может составить полное впечатление о товаре - оценить не только то, что позволено ему в магазине: оценка внешней привлекательности, визуальная оценка исполнения товара, оценка качества упаковки, но и более глубокие потребительские свойства товара.
Определив свое отношение к товару, по результатам хоум-теста потребитель заполнил полученную заранее анкету.
Наше агентство давно специализируется на проведении исследований, в том числе таким методом.


Возврат к списку

20.07.2018

16.07.2018

12.07.2018

10.07.2018

05.07.2018

25.06.2018

25.06.2018

13.06.2018

Архив Новостей
home Карта сайта

111033 г.Москва
ул. Золоторожский Вал,
д. 32, стр.2
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта