Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

18.04.2017

ГК Step by Step подготовила второй выпуск дайджеста «Маркетинговая Скорая Помощь», в котором представлены основные вопросы, которые могут быть использованы при проведении для аудита маркетинга пищевого предприятия

В апреле 2017 ГК Step by Step подготовила второй выпуск дайджеста «Маркетинговая Скорая Помощь», посвященный основным тенденциям в маркетинге предприятий-производителей продуктов питания в 2017 году. Также в дайджесте читателям предложены полезные вопросы для аудита маркетинга пищевых предприятий и представлены 11 трендов на рынке продуктов питания, выявленные сотрудниками компании.

Основными вопросами являются:

· «Давно вы смотрели, что покупают люди в магазинах?» Ответ на этот вопрос можно получить наблюдением за тем, что покупатели кладут в свои тележки и корзины в магазинах разных форматов. Это прекрасная возможность увидеть, как люди «голосуют кошельком».

· «Ваши сотрудники покупают продукцию вашего предприятия?» Если нет, это повод задуматься о том, почему это происходит и почему ваш персонал отдает свои деньги за продукцию конкурентов.

· «Не надоел ли ваш продукт потребителям?» Если вы давно не обновляли свой ассортимент, задумайтесь, не устали ли люди каждый день/неделю/месяц есть или пить одно то же в течение долгого времени? Не ушла ли уже часть из них к более «разнообразным» конкурентам?

· «На самом ли деле ваш продукт столько стоит?» Не слишком ли высокая или даже низкая цена у вашего продукта? С чьей продукцией и по каким критериям ее сравнивают потребители при выборе?

· «Все ли вы знаете о своем продукте?» Вы уверены, что точно знаете, как и в каких ситуациях ваши потребители потребляют/используют вашу продукцию? Может быть, ее потребляют не только как продукт питания, но и в косметических целях? Или может быть, она (например, печенье) ассоциируется с приходом на работу и проверкой почты с чашкой кофе в руках? А может быть, больше всего вашу продукцию любят представители каких-то профессий, например, бухгалтера или айтишники?

Полное описание вопросов для маркетингового аудита предприятия пищевой промышленности в 2017 году можно увидеть в новом номере дайджеста «Маркетинговая Скорая Помощь (выпуск 2 – апрель 2017)», который Вы получите бесплатно по электронной почте, отправив запрос по эл. адресу pr@step-by-step.ru.

Для получения информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к директору по развитию ГК Step by Step Елене Пономаревой по электронной почте evponomareva@step-by-step.ru.


Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение