Специалисты ГК Step by Step представляют типовой бизнес - план магазина детской одежды (с финансовой моделью)
Отличительная особенность рынка одежды — ярко выраженный социальный характер потребления продукции.
Рынок детских товаров является одним из самых устойчивых секторов российской розничной торговли. Однако снижение покупательской активности и рост цен привели к стагнации в данном секторе.
Рынок детской одежды – один из главных сегментов рынка детских товаров. В течение последних трех лет на рынке наблюдается снижение темпов роста.
В 2015 году рынок вырос лишь на 1,6% в стоимостном выражении. Учитывая рост инфляции объем рынка в натуральном выражении снизился с более существенными темпами.
При успешном развитии бизнеса возможно дальнейшее его расширение путем развития сети своих магазинов одежды, а также путем открытия своего производства одежды.
На начальном же этапе возможно развитие бизнеса за счет открытия новых отделов в магазине (например, другие товары для детей, игрушки, книги).
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания магазина детской одежды с хорошими перспективами развития.
Бизнес-план предполагает создание магазина по продаже детской одежды среднего ценового сегмента.
Демо-версия данного бизнес-плана доступна по ссылке:
Для получения более подробной информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к Тимофеичевой Ольге по телефону: 8(495)912-48-17/43 или по электронной почте: olga@step-by-step.ru.